Понедельник, 2025-07-28, 5:33 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Ваши предложение и пожелания относительно шарда
alladinДата: Суббота, 2008-03-08, 8:48 PM | Сообщение # 101
The Prominent
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Хед не грузи классами если есть желание газуй на серваки где тупо по классам но я думаю это бред
Теперь о пожеланиях biggrin
1 прозьба взять на заметку и исправить это сильно быстрый респ мобов в токуно 1 в данже и дум просто не реально быстро нужно увеличить только моба убиваеш он опять практически моментально появляетса отсюда выплывает множество проблем в прохождении данжа.
2 Это касаетса токунских артов которые не падают. Уж поверте если говорю что не падают то так оно и есть. Токунские арты не так уж и востребованы как например парагонские или думовские. Они скорее идут как обменник на 10 артов поменять арт поуверинее.А набрать 10 артов на обмен с таким % согласитесь напряжно. Или собрать 10 артов на краску тоже както неахти (дороговато)
Предлагаю такую систему ну покрайне мере как люди делали
1 % выпадения зависит от удачи чем больше удача тем больше шанс выпадения. к примеру при максимуме удачи на скоко знаю максимум 1200 % должен быть довольно таки не плохой естественно с высших мобов.
2 Вариант похож на копилку тобиш каждый моб иемеет славу арт имееет определённое число ну к примеру 100к слави или выше это всего лиш пример расчёт нада делать уже гм моб имеет 3к слави убив нескольких мобов к примеру 10 то получаетса уже 30к при этом числе % повышаетса если арт так и не упал то при 100к он уже падает 100% после смерти персанажа слава убитых мобов обнуляетса.
Это самые распастраннённые 2 системы прозьба нашых админов их расмотреть.
3 Проблема с эльфами а точнее с их бонусом 20 маны при 30 интелекта хуман имеет 30 маны а при 30 интилекта эльф имеет её 50 тобиш +20 маны оно то всё пишит что эти 20 маны есть но если я испльзую абилку на луке на которую нужно 50 маны а у меня 30 и нтелекта и +20 маны =50 я использую абилку и абилка не срабатует пишет нужно 50 маны на это действие и тратитса 30 маны с каких делов то хоть тратитса))) Прозьба чтобы при 50 маны использовалась абилка которая требует 50 а оно даже те что 40 маны стоит не делает исправте.
4 Касаетса лвл монеток и вещи которые можно взять за них прошу администрацыю расширить количество итемов так как там восновном на мага с бонусом интелекта и вариора бонусом силы хотелосяб видеть и на лучника с бонусом ловкости так как там только сапоги sad добавте роб или ноги или ещё чтото с бонусом агилы рыцарства арчери такого рода.
5 Увилчте предел стата тобиш к примеру максимум интелект можно прокачать до 125 если можно подымите до 150 тоже касаетса силы и ловкости. Это не нарушит баланс игры статов как было 225 так и останетса просто поднять максимально прокачиваемый стат с 125 до 150.

P.S Всё что здесь написано это не означет что требуетса сию сикунду это просто прозьбы которые былибы взяты на заметку и желательно выполнены как решит администрация естествено по свободному времени и по желанию за раннее спс biggrin

Сообщение отредактировал alladin - Суббота, 2008-03-08, 11:13 PM
 
MACTEPДата: Суббота, 2008-03-08, 10:29 PM | Сообщение # 102
Местный Lord British
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Репутация: 10
Статус: Offline
ок, надо разгрестись с рилайфом.... за байму потом сяду =)))

Справедливости нет, есть я

Ultima Online only and forever!
 
kpotДата: Вторник, 2008-03-11, 8:10 PM | Сообщение # 103
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Собственно появилась такая идея , Идея Закулючается в организации квеста. Квестом особо это не назовёшь , но думаю что всем понравится и будет весело.

Определённое кол-во народу , переносятся на заранее заготовленную местность. Заготовленны комнаты , в которые заселены монстры , как только вы справитесь с монсрами в первой комнате , переходите в другую комнату , с монстрами более высокого уровня. Реги,арм,оружие - выдаються заранее , тут уже можете полагаться лишь на ваш опыт и умения. Все выжившие оказываються в одной комнате , даётся минута на передышку , выдаётся повторный пакет реагентов , и из клетки выходит какой либо мощный монстр , это всё будет согласованно , и обдуманно.
P.S. - Килл запрещён , Кто за кто против - так же вносите свои предложения по этому поводу.


Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
HEDДата: Вторник, 2008-03-11, 9:25 PM | Сообщение # 104
The Prominent
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
насечет абилок, не все такие, во крайней мере на эльфийских луках абилки не прикалываются так. а ходил с обычным луком, так при применении абилки сначала отбирается Н-ое количество манны а потом пишет приблизительно такое: для применение абилки нужно 44 манны. но на эльфийских луках почемуто абилки норм срабатывают. сабельки проверить у меня не было возможности, тока арчери прокачано.

Добавлено (2008-03-11, 9:25 Pm)
---------------------------------------------
а классы не брошу, тем более, что я ошибся сказав о классах. я предлагаю сделать уникальные комбинации скилов, дающие небольшое разделение и уникальность каждому персонажу. плюс бонусы, пока получаются неплохие. хотя я думаю администрация пошлет меня с тем, что я уже насочинял, далеко-далеко (: - работы там много получается. я бонусы серьезные сочиняю, но в некоторых случаях нужен мощьный набор скилов. вот оцените пример, если понравится напишу завтра побольше (но не все, слишком много будет все сразу писать) :
анимал лоре + анимал таминг + ветеренария + хердинг (пастух) = животніе не звереют при таминге и не нужно усмирять, а просто тамиш и все;
анимал лоре + анимал таминг + ветеренария + хердинг (пастух) + Кампинг = бонус к тамингу + возможность тамить некоторых неприручаемых тварей (как вирмы теневые и древние, или ревенант лаены (в токуно));
анимал лоре + анимал таминг + ветеренария + хердинг (пастух) + Кампинг + музыкальность + миротворение = приручаемые твари не атакуют первыми (поскольку очень мощьный бонус, можна сюда есче спелвьевинг пририсовать (друид получится реальный - в том смысле, что в мире с природой)) - в этом примере бонус дается только если все требуемые скилы не ниже 100.

ну это был чисто тамер, ему как видите нетуместа для прокачки боевых скилов - натравил тварь и стой лечи, больше ничего.

пример немного не красивый, таминг качать сильно напряжно и здесь врятли таких наберется много, но с боем бонусы попроще, но попрактичнее.

и к администрации вопрос, судя по примеру - возможно ли такое в принципе?


Глупость - это Божий дар, но не надо им злоупотреблять!
 
ArxerДата: Суббота, 2008-03-15, 7:30 AM | Сообщение # 105
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще одна идея...думаю ее все поддержат кто качает крафтеров...
Можно сделать так что бы в книге заказов...выделялись каким нибудь цветом маленькие заказы...которые подходят для большого заказа?..
Я не говорю что без этого жить не возможно...но это бы упростило выбор булок..а то сегодня я 15 минут потратил..пока разглядел нужные заказы...с использованием фильтра
 
kpotДата: Суббота, 2008-03-15, 9:51 PM | Сообщение # 106
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
хм... не знаю... вот мне понрпавилось предложение по поводу оружия выбил махалку , ты не видишь её свойств , интересно , и нада качать армс лоре... или что там что бы её свойства определить... типа как в диабло 2 , интересно однако...

С турниром чё думаем... давайте уже... предложений жду...


Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
ArxerДата: Суббота, 2008-03-15, 10:41 PM | Сообщение # 107
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
предложение....сделайте онлайн хотябы человек 10..тогда можно и будет говорить о турнире..а то с таким онлайном турниры не проведешь особенно...
 
MACTEPДата: Понедельник, 2008-03-17, 1:04 AM | Сообщение # 108
Местный Lord British
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Репутация: 10
Статус: Offline
По поводу онлайна - помогайте разрекламировать сервер, я вон голосовалки добавил.... потыкайте по ним тоже =)

Справедливости нет, есть я

Ultima Online only and forever!
 
kpotДата: Вторник, 2009-09-22, 1:13 AM | Сообщение # 109
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Хм... Раньше всё намного живее было, обидно однако =\ что же делать то ээээх...

Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz