Четверг, 2025-07-24, 3:35 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ваши предложение и пожелания относительно шарда
geniyДата: Воскресенье, 2008-03-02, 8:03 PM | Сообщение # 81
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kpot)
Хватит Fire Rock-а уже , а если он и будет , то настою на том что бы копался при 115 мининга , и крафтился при 115 бс-а , с малым шансом на успех , ибо повториться старая история - арты не кому не нужны , фаер рок рулит , заиншурились и бегаем счастливые по уши по ББ.
И ещё - Хватит иншуриться , весь застрахованный шмот , это не в какие ворота не лезит Иншур всего шмота - удел слабых , и трусливых людей... по другому выразиться НУБОВ , которые толком не умеют пвп , и бояться посеять сраный валорит арм...

то что ты магом носишь валорит =) это уже не излечимо, не кто из нас арм не иншурил, иншурилось тока оружие шит и бижутерия, ты увидел заиншуриный фулл лрк и как всегда тупишь.......

Притом насчет того чтоб урезать фаерок идея была моя и зидора, и не надо так говорить, + ты упырь=) 115 мининг и 115 бс=) ты так сказал потому что у тебя так=)
незнаю как насчет "толком не умеют пвп" но ты меня еще не разу не кильнул, турнир первый не считается, тогда небыло некро и магери 90 и боевой не докачен, и то я ленту за 1ое место забрал, а не ты....
+ сраный валорит арм я просто напросто не одену не говоря уже о том чтоб бояться его потерять

 
HEDДата: Воскресенье, 2008-03-02, 9:33 PM | Сообщение # 82
The Prominent
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
1).понимаю, что итак работы много, но предложение пусть будет на будущее. в общем хотелось бы, чтобы шмотки любые найденые, если на них есть какие-то магические свойства, были не опознанными, то есть свойства не известны. плюс сюдаже сделать отрицательные бонусы. при этом весч хоть и не определенная, но свойства все равно выполняются, а иначе от отрицательных бонусов никакого эфекта не будет. сюда же можно добавить чтобы вещь могла быть проклятой - не просто выпадала в труп когда умираеш, а например нельзя снять ее просто, а точней можно снять только при использовании специального зелья, свитка с заклинанием (например "снять проклятое") или при оплате у какогото крутого мага (НПСа) или есче чегото подобного.(да, идею содрал с игры "врата балдура"). плюс у всех так появится интерес к скилам Идентификации и Знания оружия.
2).вот есче что можна сделать, так это прикол с некоторыми масками. одел маску орка - и превратился в орка (при этом орки не атакуют пока их не трогаеш), надел маску оленя - и превратился в оленя, какие там есче есть, вроде медведя и племени. НО это не на все маски, а иначе они никому не будут нужны, ведь в в такой форме и на коня сесть нельзя.плюс на арты такие свойства тоже не катят, ато выбил Дух Тотема, одел и превратился в медведя - не очень весело. хотя превращение - это я так, ради интереса и расширения возможностей.
3).Есче так вот думаю, было бы не плохо сделать определенные бонусы, за каждый четвертый скил (да, это смахивает на перки в Фаллоуте). только сделать определенные наборы в зависемости от прокачаных (наиболее прокачаных, так как у меня нюб а уже почти 4 левела) скилов. например если из боевых скилов прокачаны только луки, то увеличить скорость стрельбы(точность или силу), прокачана магия - увеличить скорость каста( силу заклинаний - если прокачан евалют), если таминг - увеличение шанса затамить(или уменьшение необходимого уровня скила для таминга). да, так вот эти бонусы предосталяются при получении левела в виде списка, и ваша задача выбрать наиболее понравившийся, но также можно сделать просто дополнительную кнопочку в меню [level со списком возможных на данный момент бонусов. ну если будет такое делаться чтото я есче придумаю, да есче и разобью по уровням, то есть после четвертого левела получаем более слабый бонус, чем после 8го, 12го и тем более 16.
эх, фантазия разигралась. может и я както со скриптингом помалу разберусь(:

Добавлено (2008-03-02, 9:33 Pm)
---------------------------------------------
и вот есче, сделайте пжлст статистику сервера, чтобы видно было кто онлайн, сумма скилов и статов.


Глупость - это Божий дар, но не надо им злоупотреблять!

Сообщение отредактировал HED - Воскресенье, 2008-03-02, 9:39 PM
 
ArxerДата: Воскресенье, 2008-03-02, 11:03 PM | Сообщение # 83
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Так...Гений и Гоп..давай те будем выяснять отнешения не здесь...флудеры блин....
насчет предложения Хеда...поддерживаю 1 предложение...точнее ту часть где магические сво-ва нужно распознавать
..насчет остального..впринципе спорно..
 
geniyДата: Понедельник, 2008-03-03, 0:02 AM | Сообщение # 84
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
дааа....
1 было бы здорова, но меня напрягает что то качать=) пох все равно это объемно....

а есть такие веши которые одеваешь(роба плаш или маска) и твое имя в уо исчезает, у нас на шарде такое было но я незнаю это было тока у нас или везде....
а если нету то я обеими руками за нее, потому что вешь рульная=) тогда и есть смысл качать ассасина=), притом не думаю что это сложно будет сделать

 
ArxerДата: Понедельник, 2008-03-03, 11:24 AM | Сообщение # 85
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Да и так не плохо асасина качать....есть же хайд и стелс...в стелсе можно пройти всю фелюку
 
kpotДата: Понедельник, 2008-03-03, 3:59 PM | Сообщение # 86
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Хм... мне лично понравилась идея превращения в орка или оленя ! Я бы сразу гению маску оленя надел , ибо ему она бы очень хорошо пошла ! Ещё - БСа у меня не 115 , а не много меньше ) извеняйте .

Давайте что ли подумаем , и решим - установим какой нибудь город в Фелюке , в котором будем переодически бегать искать друг друга ) пвп будет , ото кроме как макросения вашего , больше и не видно не чего... и разве это игра =\


Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
kpotДата: Понедельник, 2008-03-03, 4:06 PM | Сообщение # 87
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Приди ко мне Олень... по моему хотению...
Предлагаю чемпионат по быстрому добыванию руды... каждый за определённое время копает руду , затем всё подсчитываетьса , скока кто выкопал )) и выдаёться Титул - Самый Активный Копун Года - !!! А чё здорово ! Главное Гению в оленей маске копать , так накопаеться больше !

И ещё - каждый копает в своём месте , в каком хочет тоесть , на своё усмотрение


Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
geniyДата: Понедельник, 2008-03-03, 6:42 PM | Сообщение # 88
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
ха ха ха я победил =) первый признак, когда незнаешь что сказать пытаешься обидеть=)
то что бс не докачен это незначет что его не 115

и нах этот пвп город я жду пока ты себе макросов накачаешь, а то мне уже надоело слушать "госта", "вот макросы мне кент даст я тебе дам жару"

я тебе и без всяких турниров присваиваю звание "самый активный Гопун года"

Сообщение отредактировал geniy - Понедельник, 2008-03-03, 7:14 PM
 
kpotДата: Понедельник, 2008-03-03, 7:52 PM | Сообщение # 89
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Молодец , макросы готовы , жду !

Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
kpotДата: Понедельник, 2008-03-03, 8:20 PM | Сообщение # 90
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Оскорбить - даже в мыслях не было , просто решил подколоть , шуток не понимаешь... =(

Но всё таки идея хорошая , с орками , с оленями , а ещё можно в вампира =)) не равнодушен я к ним...


Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
geniyДата: Понедельник, 2008-03-03, 9:58 PM | Сообщение # 91
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
все промолчали по поводу веши которая стирает имя, подобно заклинанию инкогнито...
это очень веселая вешь, современем можно открыть что то типа гилдии нпс "охотники за головами"
а там список типа приносишь голову получаешь награду, систему легко придумать
GoP StoP -500гп
Geniy - 500к
=)

но не так чтоб можно было ее имееть 3 или даже 2 людям, она должна соответсвовать приблизительно фаеррок арма...

Сообщение отредактировал geniy - Понедельник, 2008-03-03, 10:02 PM
 
MACTEPДата: Среда, 2008-03-05, 3:39 AM | Сообщение # 92
Местный Lord British
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Репутация: 10
Статус: Offline
Заявку на рассмотрение системы идентицикации принял) думал уже об этом, начал даж писать, да щас в инсте жопа полная, поэтому не то чтоб эту систему, а даж в уо не появляюсь..... По поводу масок.... так они есть оО но правда к новому году и хэловину....
Дале.... Еще хоть раз увижу оскорбление друг друга или тд по списку.... влеплю предупреждение обоим...

квест на фаеррок армор будет, правдо пока еще не совсем ясно... сценарий бетка-версии есть..... но само собой разумеется, что он будет не самым легким =) И проходить вы его [censored]*устаните*[/censored] happy


Справедливости нет, есть я

Ultima Online only and forever!
 
geniyДата: Среда, 2008-03-05, 5:08 PM | Сообщение # 93
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
блин так ответил что даже по флудить нельзя....мы с яриком не обежаем друг-друга мы просто соперничаем...
=)
 
MACTEPДата: Среда, 2008-03-05, 11:19 PM | Сообщение # 94
Местный Lord British
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Репутация: 10
Статус: Offline
Соперничайте в другом месте в рилайфе или в байме.... но не тут....

Справедливости нет, есть я

Ultima Online only and forever!
 
kpotДата: Четверг, 2008-03-06, 10:26 AM | Сообщение # 95
@1k0^kp0t - GoP sToP
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
Так точно =) Прошу прощенийа , но йа совсем заработалса , так что давайте что нить с турниром решать !

Я знаю свою меру в алкоголе - только не как не могу её достич :)
 
HEDДата: Пятница, 2008-03-07, 7:04 PM | Сообщение # 96
The Prominent
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
в теме о скилкапе я писал ранее будто достаточно 1200, там жалобы были на прокачку, на сколько я помню.я играл только на серверах с неограниченым скилкапом до этого, поэтому мне немного не комфортно мягко говоря. приходится отказываться от многого.
с такими ограничениями скилкапа по-моему нужно продумать нормально классовость, чтобы качались все скилы в зависимости от класса. и это не обязательно должны быть стандартные классы, и разделение не должно быть жестким. например сделать зависимость между определенными скилами (целые цепочки должны быть, чтобы выделялся целый класс). примером проще всего представить крафтера, которому можно добавить вероятность сделать оружие магическим если прокачаны скилы идентификации и знания оружия, и я бы сюда врисовал алхимию. цепочки взаимодействия скилов не должны быть однозначны, то есть один скил может (или должен) влеять на несколько других, тоесть алхимия влияет и на магию и на крафтера например, или вот к ниндзе например, прокачка скила нинджитсу влияет на невидимость (то есть крутого ниндзю сложней обнаружить) в то время как персу с прокачаным стелсом (или хатябы хайдом) легче обнаруживать скрытое. сейчас такой навык как судебная оценка абсолютно безполезен, но (если не будет разного рода ритуалов в скором времени) этот скил мог бы усиливать некромантию. в обще если это все в достаточной мере продумать, то можна сделать очень даже крутую систему прокачки(нельзя назвать это классовостью, так как не будет четких рамок для каждого класса, но так даже интереснее, когда будут крутые комбинации скилов, влияющих друг на друга).
вот есче сейчас идея пришла, что должны быть не просто цепочки зависимости скилов, а можна сказать, целая сеть. то есть разные склилы влияют по-разному. например от анатомии увеличиваются повреждения, а от тактики увеличивать скорость ударов, или есче страшней - от анатомии любое повреждение усиливается (кроме магии конечно), а от тактики усиливается повреждение в ближнем бою, и увеличивается скорость и точность стрельбы. так же вот есче например от навыка знание оружия можно увеличивать действие магических свойств предмета (доспех или оружие).

а есче могу дать администрации ссылку (хотя вы знаете вероятно и без меня) на левый сервер, играть мне там не хочется, но наворовать идей можно, а идей там МНООГО (:


Глупость - это Божий дар, но не надо им злоупотреблять!

Сообщение отредактировал HED - Пятница, 2008-03-07, 7:10 PM
 
ArxerДата: Пятница, 2008-03-07, 8:21 PM | Сообщение # 97
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Идея не плохая...я за....даже очень..я просто играл на сфере...там была примерная такая же система......достаточно прикольно было....вот...
вообщем я только за и т.д....но если ввести такую систему...то я думаю лучше всего будет..тогда усложнить кач...иначе это будет бесмыслено..при нормальном ввиде кача...
 
MACTEPДата: Суббота, 2008-03-08, 8:00 AM | Сообщение # 98
Местный Lord British
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Репутация: 10
Статус: Offline
так, обо все по-порядку =)
анатомия итак влияет на ВСЕ повреждения, будь то меч или лук.... Тактика тоже влияет на урон и скрость и шанс попадания =) вот алхимия не влияет на магию.... на магию влияют инскрипт и эвал инт =)

как-то расширить можно.... но щас нету времени( есле есть желание - предлагаю тебе накидать зависимости между скилами, я посмотрю, что можно сделать по этому поводу.....

а идент вещей я разрабатываю по-новой... почти с нуля( есть наброски, скоро бета-версию системы попробую на сервер ввести....


Справедливости нет, есть я

Ultima Online only and forever!
 
HEDДата: Суббота, 2008-03-08, 11:41 AM | Сообщение # 99
The Prominent
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
это я знаю о существующей зависимости скилов. просто предлагаю расширить и разнообразить ее. раз интересно, то я подумаю над зависимостями, потом опишу до чего додумался.
вот я просто вчера пока писал много букавок сбися с мысли немного. я хотел есче со скилов наборы зависимостей сделать. то есть с определенным набором прокачаных скилов получаеш бонус не только от каждого скила (как анатомия и тактика на повреждение), а например так, от инскрипт усиливает магию, алхимия сейчас ничего не усиливает, и один из самых бесполезных навыков (не помню как правильно) попрошайничество, так вот сделать, чтобы если все прокачаны + магия, то усиливается чтото (например скорость каста, сила повреждений или эконом маны) - при этомбонус должен быть высоким довольно, а сама алхимия могла бы давать 10-15% эконом регов, а попрошайничество например 5-10% эконом маны.
для воина сделать какието приколы с допустим так, если прокачан пойсонинг, то дает шанс отравить при ударе 1% слабым ядом и так с понижением процента до 0,01% смертельным ядом. а если прокачан набор боевых скилов: меченосец + булавоносец = шанс оглушить, меченосец + фехтование = шанс кровавого удара, фехтование + булавоносец = шанс сбросить с коня. Ну над всем этим я есче подумаю.

p.s. апять много букавок получилось.


Глупость - это Божий дар, но не надо им злоупотреблять!
 
MACTEPДата: Суббота, 2008-03-08, 8:04 PM | Сообщение # 100
Местный Lord British
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Репутация: 10
Статус: Offline
Нормально буковок =) разработай систему =) альфа-версию предоставь.... доработаем вместе уже =)

Справедливости нет, есть я

Ultima Online only and forever!
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz