Подземелье Дум Вход в подземелье находится на северо-востоке от города Умбра (мир Малас)
Внутри путешественника ожидает разношерстная компания монстров: Bone Knights, Bone Magi, Devourers of Souls, Flesh Golems, Gibberlings, Gore Fiends, Mummies, Patchwork Skeletons, Ravagers, Rotting Corpses, Skeletal Knights, Skeletal Mages, Skeletons, Vampire Bats, Wailing Banshees,
Рассмотрим общую карту и знаменитые места подземелья Дум:
E- это вход в подземелье, отсюда вы начнете свое исследование этого мрачного места.
E - это выход. ( на карте их 2: один справа, и один на территории Перчатки (Gauntlet)
LP - Lamp Puzzle, загадка статуй для попадания в Комнату Ламп (LR)
LR - Lamp Room, комната ламп
BD - Bone Demon, Квест для вызова Костяного Демона, необходим чтобы попасть в Перчатку.
DG - Dark Guardians, личи, хороши для набивания денег и славы (fame)
C - Chyloth, этот ворчливый персонаж переправит вас в перчатку
DF - Dark Father, Князь Демонов, отец Тьмы, Папаня, главный злобный монстр из-за которого наведываются в Перчатку Дума.
1-5- Комнаты, в которых содержаться 5 чемпионов Дума, после убийства которых появляется Dark Father (пронумерваны по порядку убийства).
H - Healer, единственный хилер в Думе, т.к. работать в таком захолустье не сказка берет 5000 гп за воскрешение. Деньги берутся из банка.
M- магазинчик, если у вас кончились стрелы или реагенты то вам туда, несмотря на то что проход не отмечен на карте физически, он есть (просто невидим).
Красные точки на карте - артефакты которые можно украсть
Артефакты
Артефакты в Думе делятся на две группы:
1 - которые можно украсть.
2- которые можно получить убив монстров в Перчатке.
1. Артефакты которые можно украсть.
Чтобы украсть артефакт вам необходим навык воровства не менее 100. В основном это декор-артефакты, т.е. служат чисто как декорации в доме. Однако есть также 4 артефакта, которым можно найти практическое применение. Это топор палача Zyronic Claw, боевой молот Titan's Hammer, длинный меч Blade of the Righteous и перчатки The Inquisitor's Resolution. После кражи артефакта, он появится вновь по прошествию некоторого времени.Посмотреть на артефакты и их свойства можно тут:Doom Stealable Artifacts
2. Артефакты которые можно получить убив монстров в перчатке.
Посмотреть на артефакты и их свойства можно тут:Артефакты дума:
Статуи и Комната Ламп
Статуи на карте обозначены LP (Lamp Puzzle).
Это загадка и смертельная ловушка. Между статуями расположены 5 площадок и 4 рычага.
Чтобы решить загадку нужно 6 человек. 4 человека становятся на площадки рядом с рычагами, пятый на площадку в центре, шестой воскрешает всех при неудаче. Далее необходимо определить в каком порядке нажать на рычаги. К сожалению порядок можно определить только попробовав... Скорее всего в 1 раз вы ошибетесь, а ошибка - обычно означает смерть всей группы.
Когда рычаги сдвинуты произойдет одно из двух:
Если рычаги сдвинуты неправильно, то валуны, падающие с потолка, причинят огромный ущерб всем в этой зоне, а статуи дадут подсказку о том что вы сделали не так.
Если рычаги сдвинуты правильно то человек стояший в центре попадет в комнату без дверей и окон, в комнату ламп. Лучше чтобы это был вор, т.к. в комнате ламп имеется 2 артефакта которые можно украсть.
КОМНАТА ЛАМП - на карте LR
В комнате находятся 3 вещи:
1 - артефакт Lamp Post.
2 - артефакт The Inquisitor's Resolution.
3 - маленькая золотая коробка на столе в центре комнаты.
Если вы попытаетесь открыть золотую коробку на столе - появится Wanderer of the Void, который нападет на вас.
Но одной ловушкой дело не обошлось - как только вы войдете, в комнату через стенки начнет просачиватся газ. Сначала вас будет лишь тошнить, но через некоторое время газ будет все более действенным и если вы не покинете комнату - вы умрете.
Dark Guardians
В дальней северной части подземелья, за 3-мя двойными дверями лежит комната являющаяся одной из самых смертельных ловушек, известных людям. За дверью, всего в нескольких шагах от нее видно множество человеческих останков, но причину их смерти определить нельзя. Также в комнате есть две статуи, пентаграмма в центре и несколько сундуков с сокровищими.
Как только вы пройдете несколько щагов по комнате причина смерти становится ясной - массивные двери захлопываются и их невозможно открыть, на пентаграмме появляются множество Стражей тьмы (Dark Guardians) и смертельный газ заполняет комнату.
В комнате появятся по 2 Стража тьмы на любое создание находящееся в комнате и остается только одно - убить или быть убитым. Если вам удастся убить стражей то воздух очистится, а двери откроются и вы сможете выйти. Если вы умрете то стражи исчезнут. Но если ваш дух попытается выйти то он будет телепортирован в другую часть подземелья вместе с вашими вещами (к месту нахождения артефакта Titans Hammer).
Bone Demon (BD)
Одна из главных причин для входа в Подземелье Дум - это комната на юговосток от входа. В этой комнате живет древняя чародейка по имени Виктория, которая была проклята и вынуждена теперь вечно блуждать по подземелью.
У Виктории есть интересная история о создании, которое она называет Отец Тьмы (Dark Father). Очевидно она когда-то пыталась уничтожить Отца Тьмы, но неудачно и за это заработала проклятье.Чтобы отомстить она поможет вам передбратся через озеро в зону, называемую Перчатка (Gauntlet) . Туда где может быть вызван Dark Father.
Чтобы получить ее помощь вам необходимо собрать 1000 Demon Bones, которые можно найти в любом монстре в подземелье. Чем сильнее монстр - тем больше костей у него можно найти.
Как только вы дадите 1000 костей Виктории она призовет мощного Костяного Демона (Bone Demon) которого вам необходимо победить. Если вам это удастся, вы получите странный золотой череп, который будет вашим билетом через озеро.
Chyloth the Ferryman
Чтобы вызвать Chyloth необходимо всего навсего позвонить в колокол. Появившись этот персонаж поворчит, скажет что через море могут переправляться только мертвые, но увидев Золотой Череп изменит свое мнение и переправит вас и вашу партию на другой берег, в место известное как Перчатка (Gauntlet)
ПЕРЧАТКА (Gauntlet)
В этой области игроки могут вызвать Dark Father, убив пятерых чемпионов Дума: Darknight Creeper, Flesh Renderer, Impaler, Shadow Knight, Abyssmal Horror.
Первое что вы должны сделать в Перчатке - это познакомится с Nix'oм. Его можно найти пройдя через стену в восточной части холла. Там он устроил небольшой магазинчик (M) где продается все что может заинтересовать путника.
Следуя далее вниз вы попадете в залл с шестью пентаграммами на полу - это сердце Рукавицы. Она состоит из пять комнат (1-5) в каждой из которых находятся могучие монстры число которых зависит от числа присутствующих в комнате людей. Комнаты должны быть зачищены по часовой стрелке начиная от входа. Войдя в комнату вы сможете выйти двумя способами: мертвым или убив монстра.
Если вы умерли в Перчатке, то вас может оживить добрый лекарь, живущий в северо-восточной комнате (H). Правда за небольшую плату в 5000 монет.
Итак к делу. Первая, самая восточная комната (1), населена странными существами - Darknight Creepers. Они похожи на несколько туловищ, соедененных вместе.
Как только вы зачистите первую из комнат, идите в следующую - юго-восточную (2). Там другие зверушки - Flesh Renderers. Насекомые двигающиеся с огромной скоростью и способные сбить вас с лошади. Вам придется двигатся очень быстро чтобы уйти от них.
Третья комната (3) не для тех кто боится длинных и острых предметов, живущие сдесь Impalers атакуют длинными шипами, который заменяют им руки и травят ядом.
Четвертая комната (4) - возможно самая легкая из всех, населена Shadow Knight.
Наконец доступна пятая и последняя комната (5). В ней Abyssmal Horrors ждут вас чтобы поджарить своими заклинаниями. Наиболее уязвимы к физическим повреждениям.
Зачистив пятую комнату, двигайтесь к центру Перчатки, где находятся 6 пентаграм (DF). Здесь вы найдете плод вашего упорного труда - ждущего вас Dark Father. Битва с ним запомнится надолго так как он силен и способен призывать множество нежити себе на помощь.