Четверг, 2024-12-05, 4:13 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Глава 1. Введение в Ultima Online [1]
Глава 2. Создание персонажа. [1]
Глава 3. [1]
Обучение. Принятие приглашения
Глава 4. [1]
Взаимодействие с окружающим миром.
Глава 5. Предметы. [1]
Глава 6. Окно персонажа. [1]
Глава 7. Меню опций. [1]
Глава 8. Команды в игре [1]
Глава 9. Навыки [1]
Глава 10. Бой. [1]
Глава 11. Смерть. [1]
Глава 12. Отряды. [1]
Глава 13. Наемники и домашние жив [1]
Глава 14. Найм торговцев и работа с [1]
Глава 15. Подробнее об общении. [1]
Глава 16. Дом. [1]
Глава 17. Корабли [1]
Глава 19. гильдии. [1]
Глава 20 [1]
Репутация, Карма и Известность

Мини-чат

Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 274

Главная » Статьи » Учебник по Ultima Online » Глава 13. Наемники и домашние жив

Глава 13.
Глава 13. Наемники и домашние животные.

Британния полна опасностей, и путешествовать по ней без помощи верных друзей практически невозможно. Но что делать, если друзей еще нет, а странствовать хочется? В этом случае вашему герою помогут наемники и домашние животные.

Наемники - это персонажи, управляемые компьютером и предлагающие свои услуги за плату. Они могут сопровождать вашего героя, охранять его имущество, сражаться на его стороне или помогать каким-либо другим образом. Домашние животные умеют значительно меньше, но зато они верны своему хозяину и не требуют платы - разве что их нужно регулярно кормить.

Наемники - это персонажи, управляемые компьютером и предлагающие свои услуги за плату. Они могут сопровождать вашего героя, охранять его имущество, сражаться на его стороне или помогать каким-либо другим образом. Домашние животные умеют значительно меньше, но зато они верны своему хозяину и не требуют платы - разве что их нужно регулярно кормить.

Наемники бывают следующих профессий: крестьяне, пираты, матросы, воры, музыканты, попрошайки, шулеры, бандиты, воины, торговцы, слуги волшебников, паладины и следопыты. Чтобы нанять персонажа, управляемого компьютером, обратитесь к нему с командой hire (нанять), mercenary (наемник), servant (слуга) или work (работа). Услуги наемника стоят от 10 до 80 золотых в день в зависимости от профессии и опыта: к примеру, начинающий попрошайка согласен работать за гораздо меньшую плату, чем опытный паладин. Чтобы наемник работал усерднее, заплатите ему за несколько дней вперед, переместив нужное количество золота на его фигуру на основном экране.

Домашние животные

Лошади, собаки, кошки и другие животные приручаются дрессировщиками и продаются на рынках Британнии. Чем опаснее зверь, тем сложнее его приручить, тем дороже он стоит и тем больше вероятность того, что он выйдет из повиновения.

Имена домашних животных

Вы можете изменять имена четвероногих питомцев своего героя. Щелкните на животном и, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор. В открывшемся окне состояния введите имя.

Команды

Любая команда, отдаваемая наемнику или животному, должна начинаться с его имени: например, Fido come (Дружок, ко мне!) или Brutus attack (Брут, в атаку!). Животные и наемники могут отказаться нападать на врага, который заведомо сильнее их. Наемные работники мирных профессий, скорее всего, также откажутся идти в атаку; более того, они зачастую не способны даже защитить себя.

Животные и наемники понимают следующие команды:
# Come (ко мне) Приказ приблизиться к вашему персонажу.
# Drop (брось) Приказ выбросить все предметы на землю.
# Fetch, Get, Bring (принеси) Приказ принести предмет, указанный курсором.
# Follow (следуй) Приказ следовать за существом, указанным курсором. Команда Follow me равнозначна приказу следовать за вашим персонажем.
# Friend (друг) Объяснение, что персонаж, указанный курсором, является вашим другом. Друг может беспрепятственно проходить на территорию, охраняемую наемником или животным; кроме того, команды друга выполняются животными и наемниками точно так же, как и команды хозяина.
# Guard (охраняй) Приказ охранять объект, указанный курсором. Команда Guard me равнозначна приказу охранять вашего персонажа. Охраняющее животное или наемник находится рядом с объектом охраны и атакует любого, кто попытается атаковать, взять или использовать этот объект, за исключением хозяина и его друзей.
# Kill, Attack (убей) Приказ напасть на существо, указанное курсором. Выполняется не всегда.
# Patrol (патрулируй) Приказав животному или наемнику охранять несколько объектов, вы можете отдать дополнительный приказ патрулировать местность между ними.
# Report (доложи) Очевидно, что данная команда применима только к наемникам. Получив этот приказ, наемник расскажет вашему герою, насколько он доволен работой, чем занят в данный момент, за кем следует и что охраняет. Получить аналогичную информацию о животным можно с помощью навыка "Знание животных".

Ниже перечислены варианты того, как наемник может охарактеризовать свое отношение к работе:
# confused - невыносимо
# extremely unhappy - крайне плохо
# rather unhappy - очень плохо
# unhappy - плохо
# content, I suppose - кажется, неплохо
# content - неплохо
# happy - хорошо
# rather happy - весьма хорошо
# very happy - очень хорошо
# extremely happy - прекрасно
# wonderfully happy - великолепно
# Transfer (смена владельца) Только для животных. Отдав эту команду, вы прикажете животному считать хозяином не вас, а персонажа, указанного курсором. Используется при продаже животных.
# Stop (стой) Отмена текущего приказа.

Ездовые животные

Ручные лошади, ламы и ящеры используются в Британнии в качестве ездовых животных. Чтобы ваш персонаж оседлал, например, лошадь, дважды щелкните на ней мышью. Перед этим стоит убедиться, что ваш герой находится в мирном режиме - иначе животное будет не оседлано, а атаковано.

Управление при передвижении верхом осуществляется точно так же, как и при обычной ходьбе. Получив сообщение о том, что скакун устал, заставьте своего героя спешиться (для этого дважды щелкните на животном). Ездовых животных необходимо регулярно кормить, иначе они могут выйти из повиновения и сбросить своего хозяина на землю.

Вьючные лошади

Вьючные лошади перевозят грузы, тем самым увеличивая суммарный вес предметов, которые могут находиться при вашем персонаже.

Конюшни

Чтобы поместить животное (не наемника!) в конюшню, найдите конюха, управляемого компьютером, и упомяните в разговоре с ним слово "stable". Конюх предложит вашему персонажу заплатить небольшую сумму денег за пользование конюшней. После этого курсор мыши примет вид прицела, и вы сможете выбрать животное, которое требуется поставить в стойла. Выбрав животное, вы автоматически заплатите требуемую сумму денег, а ваш питомец окажется в конюшне - в тепле, сытости и безопасности.

Чтобы забрать из конюшни всех своих животных, найдите того конюха, которому вы их поручили, и упомяните в разговоре слово "claim".

Вопросы о животных

Мой персонаж ненадолго отошел от своего животного, а когда вернулся, оно исчезло.

Даже совсем ручное животное, оставшись без хозяина, может убежать или стать добычей какого-нибудь хищника. Чтобы этого не произошло, помещайте своего питомца в конюшню (см. выше).

Мой четвероногий спутник сыт и не испытывает усталости, однако он все равно чем-то раздражен. В чем дело?

Скорее всего, в том, что к объекту, охраняемому вашим питомцем, приблизился посторонний персонаж. Не беспокойтесь: животное не выйдет из повиновения и набросится на нарушителя только в том случае, если тот попытается атаковать или использовать охраняемый объект.

Животное неожиданно перестало слушаться команд.

Во-первых, убедитесь, что животное воспринимает речь: оно должно реагировать на любое упоминание своего имени. Если это не так, попробуйте перегнать своего питомца в то место, где он последний раз послушался команды вашего персонажа.

Я приручил животное, но оно все равно нападает на меня.

Некоторые звери - особенно хищники - плохо поддаются дрессировке и могут напасть даже на своих хозяев. Приручив или купив такое животное, будьте осторожны!

Кормление животных

Ручные животные лучше слушаются хозяина, если их регулярно кормить. Каждый раз, когда ваш питомец успешно выполняет команду, его рекомендуется покормить, переместив на него подходящую еду. После этого доверие животного к вашему персонажу ощутимо возрастет. Лучше кормить животных меньше, но чаще, чем реже и больше.

Чтобы узнать, насколько сыт ваш питомец, используйте навык Знания животных. Чтобы покормить ездовое животное, необходимо спешиться.

Продажа животного

Введя команду "[имя животного] transfer", вы увидите окно безопасной сделки, а курсор примет вид прицела. Укажите курсором на покупателя и щелкните мышью. Продаваемое животное появится в верхней части окна. Когда покупатель согласится с ценой, указанной в нижнем окне, и щелкнет на синем камне около имени своего персонажа, подтвердите сделку, щелкнув на синем камне рядом с именем вашего героя.

Категория: Глава 13. Наемники и домашние жив | Добавил: MACTEP (2007-04-09)
Просмотров: 1026 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz