Вид |
Название |
Мана |
Skill |
Задержка |
Описание |
Curse Weapon |
7 |
0 |
1 |
Временно наделяет оружие эффектом вытягивания здоровья. Половина повреждения, которое наносит оружие добавляется к здоровью Некроманта. | |
Pain Spike |
5 |
20 |
1 |
Временно вызывает сильную физическую боль у цели, наносящую прямые повреждения. После 10 секунд эффект заклинания проходит и если цель до сих пор жива, то часть Хитов, потерянных от заклинания Pain Spike восстанавливаются. | |
Corpse Skin |
11 |
20 |
2 |
Превращение тела цели или игрока в тело гнилого трупа, делающего более восприимчивыми к повреждению огнем и ядом, в то же время возрастает их сопротивление физическим повреждениям и повреждениям холодом. | |
Evil Omen |
11 |
20 |
1 |
Накладывает проклятие на цель так, что следующее повреждение, наносимое ему становится более сильным. Повреждение, наносимое жертве увеличивается на 25%, уровень повреждений ядом становится на 1 больше и навык Сопротивления Магии фиксируется на значении 50. | |
Blood Oath |
13 |
20 |
1.5 |
Временно создает “черный договор” между кастующим и целью. Любое повреждение, наносимое целью кастующему увеличивается, но цель получает такое же повреждение. | |
Wraith Form |
17 |
20 |
4 |
Трансформирует кастера в воздушного духа. | |
Mind Rot |
17 |
30 |
1.5 |
Провал в памяти, пытается наложить заклятие на цель, которое увеличивает количество маны, необходимое для произношения любого заклинания целью. | |
Horrific Beast |
11 |
40 |
4 |
Ужасное животное, превращает кастующего в ужасное демоническое животное, которое наносит более серьезные повреждения и восстанавливает хиты быстрее, но кастер не может больше произносить никакие заклинания, за исключением заклинаний трансформации Некроманта. | |
Animate Dead |
23 |
40 |
1.5 |
Оживить мертвых, оживляет труп, делая его безумным, блуждающим Undeadом, который атакует все существа, за исключением людей. Сила возрожденного Undeadа в основном определяется известностью (FAME) умершего существа. | |
Poison Strike |
17 |
50 |
2 |
Поражение ядом, вызывает облако ядовитой энергии, центр которого находится на цели. Главная цель получает большую часть повреждению ядом и другие цели в радиусе 2 клеток от цели получают меньшие повреждения. На расстоянии одной клетки получают 50% повреждений, а на расстоянии 2 клеток- 33%. | |
Strangle |
29 |
65 |
2.5 |
Удушье, временно перекрывает доступ воздуха ядовитыми парами. Цель получает повреждения ядом в течение некоторого времени. | |
Summon Familiar |
17 |
30 |
4 |
Вызвать любимца. Позволяет кастующему вызвать Любимца из списка. Любимец будет следовать и сражаться вместе со своим хозяином, в добавлении к уникальных способностей кастующему, которые зависят от типа вызываемого любимца. | |
Wither |
23 |
60 |
1.5 |
Уничтожение. Создает уничтожающий холод вокруг кастующего, который наносит повреждения холодом всем целям в радиусе 5 клеток. | |
Lich Form |
23 |
70 |
4 |
Превращает кастуещего в Лича, увеличивает его манарегенерацию и некоторые виды сопротивлений, в то же время понижается сопротивление огню и медленно истощается жизнь. | |
Vengeful Spirit |
41 |
80 |
8 |
Мстительный дух - вызов мстителя, который охотится за целью до тех пор, пока либо цель, либо дух не умрёт сам. Духи имеют способность выслеживать цель, куда бы они не ушли. | |
Vampiric Embrace |
23 |
99 |
4 |
Трансформирует кастера в сильного вампира, что поднимает его Мана и Стамина - регенерацию, в то же время понижается его сопротивление огню на 25%. Вампиры также обладают эффектом выкачивания жизней (20%), когда поражают противника. |