Понедельник, 2024-12-02, 8:51 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 274

Вид
Название
Мана
Skill
Задержка
Описание
Curse Weapon
7
0
1
Временно наделяет оружие эффектом вытягивания здоровья. Половина повреждения, которое наносит оружие добавляется к здоровью Некроманта.
Pain Spike
5
20
1
Временно вызывает сильную физическую боль у цели, наносящую прямые повреждения. После 10 секунд эффект заклинания проходит и если цель до сих пор жива, то часть Хитов, потерянных от заклинания Pain Spike восстанавливаются.
Corpse Skin
11
20
2
Превращение тела цели или игрока в тело гнилого трупа, делающего более восприимчивыми к повреждению огнем и ядом, в то же время возрастает их сопротивление физическим повреждениям и повреждениям холодом.
Evil Omen
11
20
1
Накладывает проклятие на цель так, что следующее повреждение, наносимое ему становится более сильным. Повреждение, наносимое жертве увеличивается на 25%, уровень повреждений ядом становится на 1 больше и навык Сопротивления Магии фиксируется на значении 50.
Blood Oath
13
20
1.5
Временно создает “черный договор” между кастующим и целью. Любое повреждение, наносимое целью кастующему увеличивается, но цель получает такое же повреждение.
Wraith Form
17
20
4
Трансформирует кастера в воздушного духа.
Mind Rot
17
30
1.5
Провал в памяти, пытается наложить заклятие на цель, которое увеличивает количество маны, необходимое для произношения любого заклинания целью.
Horrific Beast
11
40
4
Ужасное животное, превращает кастующего в ужасное демоническое животное, которое наносит более серьезные повреждения и восстанавливает хиты быстрее, но кастер не может больше произносить никакие заклинания, за исключением заклинаний трансформации Некроманта.
Animate Dead
23
40
1.5
Оживить мертвых, оживляет труп, делая его безумным, блуждающим Undeadом, который атакует все существа, за исключением людей. Сила возрожденного Undeadа в основном определяется известностью (FAME) умершего существа.
Poison Strike
17
50
2
Поражение ядом, вызывает облако ядовитой энергии, центр которого находится на цели. Главная цель получает большую часть повреждению ядом и другие цели в радиусе 2 клеток от цели получают меньшие повреждения. На расстоянии одной клетки получают 50% повреждений, а на расстоянии 2 клеток- 33%.
Strangle
29
65
2.5
Удушье, временно перекрывает доступ воздуха ядовитыми парами. Цель получает повреждения ядом в течение некоторого времени.
Summon Familiar
17
30
4
Вызвать любимца. Позволяет кастующему вызвать Любимца из списка. Любимец будет следовать и сражаться вместе со своим хозяином, в добавлении к уникальных способностей кастующему, которые зависят от типа вызываемого любимца.
Wither
23
60
1.5
Уничтожение. Создает уничтожающий холод вокруг кастующего, который наносит повреждения холодом всем целям в радиусе 5 клеток.
Lich Form
23
70
4
Превращает кастуещего в Лича, увеличивает его манарегенерацию и некоторые виды сопротивлений, в то же время понижается сопротивление огню и медленно истощается жизнь.
Vengeful Spirit
41
80
8
Мстительный дух - вызов мстителя, который охотится за целью до тех пор, пока либо цель, либо дух не умрёт сам. Духи имеют способность выслеживать цель, куда бы они не ушли.
Vampiric Embrace
23
99
4
Трансформирует кастера в сильного вампира, что поднимает его Мана и Стамина - регенерацию, в то же время понижается его сопротивление огню на 25%. Вампиры также обладают эффектом выкачивания жизней (20%), когда поражают противника.

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz