Вторник, 2025-07-22, 0:28 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Учебник для новичков. Часть 2
geniyДата: Среда, 2008-01-09, 9:36 PM | Сообщение # 1
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 13. Дом.

Дом, милый дом... Это не просто недвижимость - это поистине ваша крепость в беспокойном мире Британнии. В доме можно укрываться от опасностей и хранить ценности, практически не боясь воров... В общем, если ваш герой уже достаточно богат, собственный дом ему просто необходим!

Типы домов

Дома в Британнии бывают самых разных форм и размеров. Дешевые маленькие хижины, как правило, не особенно отличаются друг от друга и бывают пяти видов: каменные оштукатуренные, деревянные оштукатуренные, деревянные с соломенной крышей, кирпичные и сложенные из необработанного камня.

Если средства вашего героя позволяют построить нечто большее, чем крошечную хижину, вы можете в полной мере реализовать свои архитектурные фантазии. Можно возвести многоэтажный дом с магазином, мастерской, конюшней и садом, или высокую башню (идеальный вариант для мага!), или даже небольшой замок со рвом и крепостными стенами... Большие замки с высокими стенами и множеством башен стоят очень дорого - ими, как правило, владеют не отдельные игроки, а большие гильдии.

Мебель для дома и оборудование для мастерских можно изготовить самостоятельно - если, конечно, ваш персонаж обладает должными навыками.

Покупка дома или замка

Как правило, дома продаются особыми персонажами-архитекторами (architect).

Ключи

Если дом вашего героя является частной собственностью, на его дверях установлен замок, открываемый с помощью ключей. Подробнее о ключах вообще рассказано в Главе 16, а здесь мы рассмотрим только основные моменты, связанные с ключами от входной двери.

Чтобы запереть дверь, дважды щелкните на ключах, а затем один раз - на двери. Чтобы отпереть запертую дверь, дважды щелкните на ней - если в рюкзаке вашего персонажа имеются нужные ключи, она откроется. Закрываясь за вашим героем, дверь автоматически запирается. Чтобы позволить чужому герою отпирать и запирать дверь дома вашего персонажа, изготовьте для него дубликат ключей. Ключи могут быть похищены из рюкзака или взяты с мертвого тела, только если они не прикреплены к так называемому keyring - кольцо для ключей. Ключ на таком колечке после смертии вашего персонажа не достанется врагу.

Поиск спрятавшихся персонажей

Владелец дома обнаруживает всех персонажей, спрятавшихся в нем, вне зависимости от своего мастерства в навыке Поиска притаившихся, используя команду ".housereveal".

Нежелательные гости

Персонаж, зашедший в чужой частный дом и не являющийся другом его хозяина может быть изгнан из дома путем применения команды ".houseremove" .

Команды управления домом

Кроме команд, которые доступны с помощью меню дома (вызов меню производится путем двойного клика на табличке дома) имеется также несколько команд, которые значительно упростят вашу жизнь в своем доме.

.houselock - прикрепить объект к полу дома
.houseunlock - освободить прикрепленный объект
.housereveal - найти ВСЕХ спрятавшихся в доме
.houseremove- изгнать кого-либо из дома
.housesecure- сделать указанный контейнер секретным (секретный контейнер виден только хозяину дома)
.houseunsecure - убрать секретность с контейнера
.housetrash - создание мусорного контейнера

Добавлено (2008-01-09, 9:33 Pm)
---------------------------------------------
Глава 14. Корабли.

Корабли, бороздящие океаны Британнии, отличаются большой вместительностью. Даже в самой скромной рыбацкой лодочке может уместиться несколько персонажей, а большое судно способно взять на борт целый отряд воинов.

Покупка корабля

Приобрести документы на владение кораблем можно у любого мастера-корабела. Процесс покупки аналогичен покупке дома, описанной в предыдущей главе.

Получив документы на корабль, приведите своего героя на берег любого водоема, имеющего выход в море. Убедитесь, что на пути к морю нет мостов, рифов, скал и мелей. После этого используйте документы. У берега появится корабль, а в рюкзаке и сейфе вашего героя - дубликаты ключей от него.

Чтобы взойти на палубу или сойти на берег, дважды щелкните на борту корабля и проведите персонажа по появившимся сходням. Чтобы убрать сходни, дважды щелкните на них.

Кораблем может командовать не только его владелец, но и любой персонаж, управляемый игроком. Учитывая это, а также тот факт, что корабль может быть взят на абордаж, непременно держите на борту несколько охранников, управляемых компьютером.

Трюм корабля по своему устройству похож на рюкзак персонажа, увеличенный до гигантских размеров. В него можно положить огромное количество предметов, но нельзя поместить живое существо: персонажи, звери и монстры могут находиться только на палубе.

Навигация

Ваш корабль управляется рулевым - компьютерным персонажем, изначально присутствующим на борту и никогда не сходящим на берег. Рулевой не способен сражаться.

Команды, которые можно отдавать рулевому:

stop, furl sail, furl - остановиться
drift, raise anchor - поднять якорь
forward - движение вперед
left - движение влево
right - движение вправо
back - движение назад
drop anchor - отдать якорь
turn right, starboard - поворот вправо
turn left, port - поворот влево
come about, turn around - разворот
full - полный ход
slow - малый ход
drydock - свернуть лодку
status - статус лодки
throw away - выкинуть за борт что-то

Добавлено (2008-01-09, 9:34 Pm)
---------------------------------------------
Глава 15. Ключи.

Приобретая любой объект, снабженный замком - от дома или корабля до сундука или шкатулки - ваш герой получает и ключ от него.

Связки ключей

Если все ключи, имеющиеся у вашего героя, объединены в одну связку, вам не придется каждый раз искать нужный ключ по всему рюкзаку. Чтобы добавить ключ в связку, переместите его на кольцо для ключей. Чтобы открыть любой замок, ключ от которого находится в связке, используйте последнюю и щелкните на замке. Чтобы снять все ключи с кольца, используйте связку и щелкните на ней же. Кольца для ключей может изготовить любой кузнец.

Изготовление дубликатов

Чтобы изготовить дубликат ключа, используйте этот ключ, а затем щелкните на заготовке, которую можно приобрести у любого кузнеца. Если ваш герой успешно применит навык Механики, заготовка превратится в дубликат.

Добавлено (2008-01-09, 9:34 Pm)
---------------------------------------------
Глава 16. Гильдии.

Гильдией в игре UO называется любое официальное объединение нескольких персонажей, управляемых игроками.

Свободные гильдии

Так называются гильдии, созданные и возглавляемые игроками. Члены таких гильдий держатся вместе, занимаются общим делом и всячески содействуют друг другу.

Гильдейский камень

Чтобы группа игроков приобрела статус гильдии, необходим дом, принадлежащий любому из ее членов, а также особый Гильдейский камень - очень дорогой предмет, продающийся в некоторых магазинах. Каждая гильдия должна обладать уникальным названием.

Меню гильдии

Гильдейский камень может быть помещен любым персонажем, не состоящим ни в одной гильдии, внутри собственного дома. После этого дом приобретает статус штаба гильдии. Персонаж, установивший Гильдейский камень, становится Мастером гильдии. После этого гильдия объявляется действующей.

Щелкнув на камне действующей гильдии, членом которой является ваш герой, вы откроете меню гильдии, содержащее следующие пункты:
o Recruit someone into the guild - внести персонажа в список кандидатов в члены гильдии.
o View the guild roster - прочесть список членов гильдии.
o View the guild charter - прочесть устав гильдии (если таковой есть).
o Declare fealty - проголосовать за члена гильдии. Персонаж, набравший максимальное количество голосов, становится избранным Мастером гильдии. Если ваш персонаж не голосовал ни за кого, считается, что он отдал голос за текущего Мастера.
o Toggle the guild abbreviation - включить или отключить показ сокращенного названия гильдии рядом с именем вашего персонажа. По умолчанию эта опция отключена (Off).
o Resign from the guild - исключить своего персонажа из гильдии.
o View a list of current candidates - просмотр списка кандидатов в члены гильдии.

Ниже перечислены дополнительные опции меню гильдии, доступные только ее Мастеру:
o Open guild master options - открыть меню опций Мастера.
o Set the guild's name - изменить название гильдии (не чаще, чем раз в семь реальных дней).
o Set the guild's abbreviation - изменить сокращенное название гильдии (не чаще, чем раз в семь реальных дней).
o Set the guild's charter - создать или изменить устав гильдии.
o Dismiss a member - исключить персонажа из гильдии.
o Access the War menu - открыть меню войны (см. ниже).
o Accept a candidate seeking membership - принять кандидата.
o Refuse a candidate seeking membership - отказать кандидату.
o Set the guild master's title - изменить титул, который носит Мастер гильдии.
o Grant a title to another guild member - пожаловать титул любому из членов гильдии.
o Return to Main menu - закрыть меню опций Мастера.

Члены гильдии автоматически оповещаются обо всех изменениях в ее названии и составе, а также о присвоении титулов другим ее членам.

Чтобы сохранить изменения, внесенные в меню гильдии, щелкните на кнопке Continue.

Чтобы закрыть меню гильдии без сохранения изменений, щелкните на кнопке Cancel.

Вступление в гильдию

Чтобы вступить в гильдию, ваш персонаж должен найти поручителя среди ее членов, который внесет его в список кандидатов. Окончательное решение о приеме кандидата принимает Мастер гильдии. Если ваш персонаж был принят Мастером гильдии, дважды щелкните на камне гильдии. После этого ваш герой станет полноправным членом гильдии.

Войны гильдий

Войны между гильдиями позволяют агрессивным игрокам утолять жажду убийства, не понижая карму своих персонажей и не затрагивая интересов тех, кто предпочитает мирную жизнь. Начать или прервать такую войну может Мастер любой гильдии, открыв меню войны (см. раздел "Меню гильдии"), которое содержит следующие пункты:
o Declare war by guild name search. Бросить вызов другой гильдии. Введите первые несколько символов из названия гильдии, которой вы хотите объявить войну. Если Мастер этой гильдии примет ваш вызов, война начнется.
o Accept war invitations. Принять вызов, брошенный другой гильдией.
o Refuse war invitations. Отклонить вызов, брошенный другой гильдией.
o Rescind war invitation. Отказаться от объявления войны, если вызов еще не принят Мастером враждебной гильдии.
o Declare peace. Объявить перемирие. Согласие противника при этом не требуется.

Добавлено (2008-01-09, 9:36 Pm)
---------------------------------------------
Внимание

Данное руководство является базовым для UO и имеет некоторые не соответствия с нашим сервером.

Сообщение отредактировал geniy - Среда, 2008-01-09, 9:33 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz