Пятница, 2025-08-01, 5:46 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Учебник для новичков.
geniyДата: Среда, 2008-01-09, 9:29 PM | Сообщение # 1
The Renowned
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 1. Введение.

Взаимодействие
Этикет
Интернет
Производительность
Безопасность

Глава 2. Создание персонажа.

Характеристики и навыки
Внешний вид
Выбор имени
Стартовый город

Глава 3. Взаимодействие с окружающим миром.

Движение
Непрерывное движение
Общение
Выражение эмоций
Шепот
Крик
Разговор с персонажами, управляемыми компьютером
Обучение у персонажей, управляемых компьютером
Торговцы
Общение с торговцами
Команды для общения с торговцами
Деньги
Заработок

Глава 4. Предметы.

Подбор и оценка предметов
Использование предметов
Избавление от ненужных предметов
Стопки предметов

Глава 5. Окно персонажа.

Имя
Одежда, доспехи и оружие
Рюкзак
Описание персонажа
Опции
Выход из игры
Дневник персонажа
Окно навыков
Переключатель мирного и боевого режимов
Состояние персонажа

Глава 6. Меню опций.

Расположение окон
Стандартные кнопки
Sound and Music - опции звука
Pop-Up Help - опции всплывающих описаний
Language - опции языка
Macro Options - макросы
Interface - опции интерфейса
Display - опции изображения
Reputation - опции репутации
Miscellaneous - дополнительные опции
Filter Options - опции цензуры

Глава 7. Навыки.

Совершенствование навыков
Использование навыков
Алхимия (Alchemy)
Анатомия (Anatomy)
Знание животных (Animal Lore)
Дрессировка (Animal Taming)
Стрельба (Archery)
Знание оружия (Arms Lore)
Попрошайничество (Begging)
Кузнечное дело (Blacksmithy)
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Обустройство лагеря (Camping)
Работа по дереву (Carpentry)
Картография (Cartography)
Кулинария (Cooking)
Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Очарование (Enticement)
Оценка ума (Evaluate Intellect)
Фехтование (Fencing)
Рыбная ловля (Fishing)
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Целительство (Healing)
Пастушество (Herding)
Умение прятаться (Hiding)
Запись заклинаний (Inscription)
Оценка предметов (Item Identification)
Взлом (Lockpicking)
Лесозаготовка (Lumberjacking)
Владение палицей (Mace fighting)
Магия (Magery)
Медитация (Meditation)
Горное дело (Mining)
Музыка (Musicianship)
Парирование (Parrying)
Примирение (Peacemaking)
Отравительство (Poisoning)
Провокация (Provocation)
Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Подглядывание (Snooping)
Разговор с духами (Spirit Speak)
Воровство (Stealing)
Незаметность (Stealth)
Владение мечом (Swordsmanship)
Тактика (Tactics)
Швейное дело (Tailoring)
Дегустация (Taste Identification)
Инженерное дело (Tinkering)
Знание следов (Tracking)
Ветеринария (Veterinary)
Борьба (Wrestling)
Предел развития

Глава 8. Бой.

Боевой режим
Система оценки репутации
Карма (Karma)
Слава (Fame)
Сражения между игроками
Репутация
Цветовые обозначения
Убийцы
Преступники
Агрессоры

Глава 9. Смерть.

После смерти
Лекари

Глава 10. Отряды.

Создание отряда
Выход из отряда
Общение в отряде
Слава и карма
Заклинания
Обыск трупов

Глава 11. Наемники и домашние животные..

Наемники
Домашние животные
Имена домашних животных
Команды
Ездовые животные
Вьючные лошади
Конюшни
Вопросы о животных
Кормление животных
Продажа животного

Глава 12. Найм торговцев и работа с ними.

Вендоры

Глава 13. Дом.

Типы домов
Покупка дома или замка
Ключи
Поиск спрятавшихся персонажей
Нежелательные гости

Глава 14. Корабли.

Покупка корабля
Навигация

Глава 15. Ключи.

Связки ключей
Изготовление дубликатов

Глава 16. Гильдии.

Гильдейский камень
Меню гильдии
Вступление в гильдию
Войны гильдий

Добавлено (2008-01-09, 8:58 Pm)
---------------------------------------------
Добавлено (2008-01-09, 8:50 Pm)
---------------------------------------------
Глава 1. Введение.

Добро пожаловать в игру Ultima Online! Это руководство поможет вам ознакомиться с основами игры.

Ultima Online - это массовая коллективная ролевая игра. Проще говоря, практически все участники игры Ultima Online - такие же люди, как и вы сами. В отличие от большинства других компьютерных игр, здесь нет ни явной цели, ни победителей, ни проигравших. Это скорее альтернативный мир, где способности героя возрастают по мере их применения. Чем более развит ваш персонаж, тем шире раскрывается перед вами огромный мир игры. На своем пути вы познакомитесь с самыми разными людьми, многие из которых станут вашими настоящими друзьями. В Ultima Online можно играть и в одиночку: там есть и чудовища, с которыми нужно сражаться, и странные места, которые стоит посетить, и сокровища, которые ждут своего обладателя. Однако именно сообщество игроков делает игру Ultima Online такой, какая она есть.

Важно отметить, что Британния (мир, в котором происходит действие игры) постоянно изменяется, и поэтому данное руководство в принципе не может быть полным и всеобъемлющим.

Взаимодействие

Взаимодействовать в мире Ultima Online можно с окружающей средой, предметами, компьютерными персонажами и персонажами других игроков. О каждом из видов взаимодействия подробно рассказано на страницах данного руководства.

Большинство игроков UO - такие же люди, как и вы, обладающие собственными вкусами, устремлениями и целями, и действующие по своему усмотрению. Общение в игре всячески поощряется, но не является необходимостью: вы вполне можете играть сами по себе. Однако нам кажется, что глубина и увлекательность игры Ultima Online наиболее полно раскрывается именно в общении с другими игроками.

Этикет

Основой этикета Ultima Online является аксиома, общая для сетевых миров: вы не одни. Помните, что тысячи других игроков творят этот мир вместе с вами. Ниже описаны основные правила этикета, принятого в игре.

Начиная свою жизнь в Британнии, не выпрашивайте у других игроков золота или предметов. Если у вас нет денег, лучше расспросите более опытных людей о доступных способах заработка. Просите совета, а не подаяния.

"Не" "нажимайте" "ENTER" "после" "каждого" "слова". В каждой фразе, введенной вами, может быть до 80 знаков. Старайтесь излагать свои мысли связными предложениями - иначе вас, скорее всего, будут игнорировать.

"НЕ КРИЧИТЕ!" Большинство игроков считает дурным тоном ввод слов или фраз, состоящих только из заглавных букв, иначе называемый "криком". Избегайте этого, даже если вам хочется особо выделить какое-нибудь слово.

Не давайте своим персонажам глупых имен: вряд ли кто-нибудь согласится помочь новичку по имени Придурок. Даже если вы считаете своего героя ни на что не годным, вложите в его имя хоть немного фантазии.

Обращайтесь друг к другу вежливо. Хотя "'Сэр" в качестве приветствия между близкими друзьями вполне приемлемо, незнакомцу лучше сказать нейтральное "Добрый день" или возвышенное "Приветствую сударь". Чем лучше будет мнение о вас, тем с большей охотой вам помогут.

Старайтесь говорить понятно, особенно с незнакомцами. Хотя мы всячески поощряем соответствие роли, архаично-высокопарная фраза "ты - злонамеренный тать" может быть попросту не воспринята, в то время как простое "ты - вор!" поймет любой. Приберегите изысканную речь для понимающих собеседников.

Не стоит пренебрегать элементарными правилами грамматики - если вы не хотите, чтобы пренебрегали вами. Просьба "Оч прошу помоги убить дракона", конечно, отличается краткостью и понятностью, но, скорее всего, будет проигнорирована.

Интернет

Прежде чем приступать к игре Ultima Online, вам стоит узнать о некоторых особенностях, общих для всех Интернет-игр.

Производительность

Производительность сетевой игры, в отличии от индивидуальной, зависит не только от мощности компьютера, но и от скорости Интернета, то есть от того, насколько быстро информация путешествует от одного компьютера к другому.

Доставка информации по сети Интернет напоминает доставку транзитного багажа, который везут через несколько городов с пересадками в каждом из них. Каждый этап такой "транспортировки" на компьютерном жаргоне называется Hop (прыжок), а в роли городов выступают маршрутизаторы. На каждом из маршрутизаторов пакет информации может задержаться или даже потеряться (например, из-за случайного сбоя), поэтому чем меньше "прыжков", тем больше вероятность того, что пакет дойдет быстро и успешно. Именно поэтому мы создали множество серверов Ultima Online, расположенных в разных точках планеты, и советуем вам выбрать для игры ближайший из них.

Безопасность

Информация, которую ваш компьютер посылает на серверы Ultima Online, не выходит за пределы этих серверов, поэтому украсть ее чрезвычайно сложно. Гораздо проще получить нужные данные (например, пароль для входа в игру), задав несколько вопросов доверчивому пользователю. Рассказывая о себе, будьте осторожны!

Многие игроки пользуются ICQ или другими программами мгновенной передачи сообщений. Подобные программы, если их специально не настроить, делают ваш IP-адрес доступным всем желающим. Само по себе это не опасно, но некоторые хакеры могут воспользоваться этим, внедрив в вашу систему программу-троянца. Подобные программы (например, Back Orifice) предоставляют злоумышленникам полный доступ к вашему компьютеру через Интернет. При этом может быть похищена любая информация, в том числе и ваши пароли.

Добавлено (2008-01-09, 8:58 Pm)
---------------------------------------------
Добавлено (2008-01-09, 8:54 Pm)
---------------------------------------------
Глава 2. Создание персонажа.
Характеристики и навыки

Завершив выбор профессии, вы увидите список начальных навыков своего персонажа, а на месте кнопок в правой части экрана появятся три бегунка основных характеристик - силы (Strength), ума (Intelligence) и ловкости (Dexterity), - между которыми распределено 65 баллов. Минимальное значение каждой характеристики - 10 баллов, максимальное - 45.

От силы (Strength) персонажа зависит максимальный вес предметов, которые он может носить с собой, ущерб, наносимый противнику в бою, а также доступность разных видов оружия и доспехов. Кроме того, сила влияет на некоторые навыки. Количеству баллов силы равняется максимальное количество баллов жизни (hit points), определяющих, какой ущерб персонаж может выдержать в бою.

От ловкости (Dexterity) зависит скорость реакции персонажа. Кроме того, ловкость влияет на некоторые навыки. Количеству баллов ловкости равняется максимальное количество баллов выносливости (stamina points), определяющее, насколько долго персонаж может двигаться, сражаться и совершать любые другие действия, требующие физических усилий.

Ум (Intelligence) очень сильно влияет на многие навыки, в первую очередь - на Магию и Сопротивление магии, а также на различные знания и ремесла. Количеству баллов ума равняется максимальное количество маны (mana points) - энергии, расходуемой персонажем на применение заклинаний.

Выбрав Нестандартный (Advanced) тип персонажа, вы можете самостоятельно распределять баллы характеристик, перемещая соответствующие бегунки. Кроме того, вы может выбрать три навыка по своему усмотрению (чтобы выбрать навык, щелкните на его названии в поле Skills в правой нижней части экрана) и распределить между ними 100 баллов (чтобы присвоить навыку определенное количество баллов, переместите бегунок, расположенный рядом с его названием).

Внешний вид

Выбрав своему герою профессию, определите его внешний вид.

В центре экрана находится фигурка вашего персонажа. Справа перечислены черты внешности, которые вы можете изменить. Щелкнув на названии любой из черт, вы вызовете всплывающее меню со всеми доступными вариантами этой черты.

В правой части экрана находится меню выбора цвета кожи, волос и т.д. Чтобы изменить тот или иной цвет, щелкните на цветном квадратике и укажите нужный оттенок в открывшейся палитре.

Когда вы будете довольны внешностью своего героя, щелкните на правой треугольной кнопке, чтобы перейти к выбору имени.

Выбор имени

Имя вашего персонажа - это первое, что узнают о нем другие игроки. К персонажу с глупым, оскорбительным или грубым именем обычно и относятся соответственно. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, задумайтесь над этим...

В игре Ultima Online не может быть несколько героев с одинаковыми именами.

Вот некоторые рекомендации и требования к именам. Наш мир ориентирован на приключения в средневековом фэнтэзийном стиле, поэтому:

- Выбирайте имя благозвучное и не длинное

- Запрещены неприличные, вульгарные и просто матерные имена

- Не рекомендуется выбирать имена мифологических богов и героев

- Не рекомендуется выбирать имена литературных героев

- Запрещены случайные наборы букв

- Запрещены технологические имена и названия предметов

- Не приветствуются тривиальные имена

- Запрещаются имена, являющиеся транскрипцией русских слов

- Нежелательны имена, не подходящие этому миру по ролеплею

- Все вышеприведенное касается и титулов также

Дополнение.

1. Имя должно начинаться с большой буквы. Все остальный буквы должны быть маленькие
2. Запрещено копирование ников Администрации. За данное нарушение можно получить баном по *вырезано цензурой*. Также запрещены похожие ники.
3. С моей подачи и с согласия администратора шарда разрешены к использованию имена состоящий из двух слов. В случае если это двойное имя то второе слово будет написано с большой буквы. К примеру Мария Антуанетта. Если же нет, тогда с малой. Слова будут написаны через пробел.
Естественно они не должны нарушать общую фентезийную направленность. То есть ники типа Эльф танкист недопустимы
Пока Все.
*** Администрация оставляет за собой право требовать смены имени и/или титула***
(created by Dr. Freeman)

Стартовый город

Выбрав имя, вы увидите карту Британнии с отмеченными на ней городами, в которых вы можете начать игру. Выбор стартовых городов зависит от профессии вашего персонажа. Щелкнув на названии города, вы увидите его краткое описание. Выбрав город, щелкните на кнопке Next.

Добавлено (2008-01-09, 9:00 Pm)
---------------------------------------------
Глава 3. Взаимодействие с окружающим миром.
Движение

Перемещение персонажа осуществляется с помощью правой кнопки мыши. Подведите курсор к тому месту на экране, куда вы хотите отправить своего героя, и щелкните правой кнопкой мыши. Ваш персонаж сделает шаг в направлении курсора.

Непрерывное движение

Удерживая нажатой правую кнопку мыши и щелкая левой, вы заставите персонажа непрерывно двигаться в направлении курсора. Если отвести курсор подальше от персонажа и щелкнуть правой кнопкой мыши, герой начнет непрерывно двигаться в сторону курсора, причем скорость движения будет зависеть от расстояния между персонажем и курсором.

Общение

Общение в игре Ultima Online осуществляется посредством ввода слов и фраз с клавиатуры. Введенные вами реплики появляются над головой вашего героя на экранах всех игроков, персонажи которых находятся поблизости. Кроме непосредственного общения, в игре предусмотрены конференции и средства дальней связи.

Выражение эмоций

Текст, введенный с клавиатуры, теряет эмоциональную окраску, присущую живой речи, однако средства игры UO позволяют в некоторой степени восполнить этот пробел. Поставив в начале фразы двоеточие (:) и пробел, вы выделите ее цветом и двумя звездочками. Таким образом игроки отделяют описания эмоций или действий своего персонажа от его реплик. Например, вы можете показать, что ваш герой *хмурится*, *накручивает свои волосы на палец* или *вздыхает*.

Шепот

Если в начале реплики поставить точку с запятой (;) и пробел, эту реплику увидят только игроки, персонажи которых находятся рядом с вашим героем.
Например:

; I don't like the looks of that guy. (Мне не нравится этот тип.)

; Psst. Wanna buy a chicken? (Тсс. Хотите купить цыпленка?)

Крик

Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя.

! Leo, where are you? (Лео, где ты?!)

! STOP! THIEF! (ДЕРЖИТЕ! ВОР!)

Разговор с персонажами, управляемыми компьютером

Прежде чем начать разговор с персонажем, управляемым компьютером, вы должны привлечь его внимание, обратившись к нему по имени, а в процессе разговора иногда необходимо упоминать его имя в начале каждой фразы. Чтобы узнать имя персонажа, управляемого компьютером, щелкните на нем мышью.

При общении с компьютерными торговцами и владельцами магазинов имя можно заменять названием профессии (Vendor): например, чтобы купить что-нибудь у торговца, подведите к нему своего персонажа и введите "Vendor buy". Если же торговец вас проигнорировал, попробуйте обратиться к нему по имени.

Ниже приведены примеры самых распространенных вопросов, которые можно задавать персонажам, управляемым компьютером.

- Where am I? - Где я?

- What time is it? - Сколько времени?

- How are you? - Как дела?

Обучение у персонажей, управляемых компьютером

Вы можете быстро развить некоторые навыки своего героя, взяв несколько уроков у персонажей, управляемых компьютером. Найдите компьютерного персонажа с соответствующей профессией (например, кузнечному делу лучше всего учиться у кузнеца), подойдите к нему и введите фразу "[имя компьютерного персонажа] teach (или train)". Компьютерный персонаж перечислит все навыки, которым он может обучить. После этого введите фразу "[имя компьютерного персонажа] teach/train [название нужного навыка]". Компьютерный персонаж назовет сумму, за которую он готов передать вашему герою все свои познания в указанной области. Если у вашего персонажа нет этой суммы, он может заплатить меньше и освоить только часть предлагаемых знаний.

Торговцы

Компьютерные торговцы, которые представляют интересы персонажей, управляемых игроками, пока те отсутствуют в игре - неспособны перемещаться и стоят на специальных рынках.

Общение с торговцами

Общаясь с торговцем, управляемым компьютером, не забывайте, что каждое обращение к нему должно начинаться с его имени, названия профессии или приветствия: например, "Hi" или "Vendor buy". В качестве названия профессии можно использовать слово vendor, а в качестве приветствия - hi, greetings, hello или hail.

Команды для общения с торговцами:

Buy - купить. После этой команды вам будет предложено купить товар, указав на него курсором и щелкнув мышью. Если у вашего персонажа нет при себе нужного количества золота, деньги за покупку будут взяты с его банковского счета.

Sell - продать. Помните, что торговцы не станут покупать у вас то, чем не торгуют сами.

Sell all - продать все однотипные предметы, которые находяться в вашей рюкзаке. После произнесения это команды появиться прицел, которым нужно кликнуть на предмет, например на кирку, после этого все кирки будут проданы, а соответствующая сумма денег будет положена в вашу сумку.

Sell bag - команда действует аналогично Sell all, но в отличии от нее прицелом следует указывать на сумку, содержимое которой вы хотите продать.

Деньги

Даже в Британнии деньги не даются легко - чтобы не пропасть, ваш персонаж должен зарабатывать себе на жизнь тем или иным способом.

Заработок

На первых порах, пока ваш персонаж не отличается ни силой, ни опытом, зарабатывать деньги довольно трудно.

Очень хороший способ заработка на начальном этапе игры - охота на мелкую дичь, тем более что кролики, крысы и небольшие птицы - это не только ценный мех, перья или мясо, но и бесценная для новичка тренировка боевых навыков. Выбирая добычу, будьте внимательны: убийство домашнего или ручного животного является преступлением!

Тушку добытого зверя или птицы необходимо освежевать и разделать с помощью ножа или кинжала. Полученное мясо можно продать мяснику или владельцу таверны, шкурой заинтересуется скорняк или кожевник, а перьями - изготовитель луков и стрел.

Добавлено (2008-01-09, 9:02 Pm)
---------------------------------------------
Глава 4. Предметы.
Подбор и оценка предметов

Щелкнув мышью на предмете, вы увидите его название. Чтобы подобрать предмет, щелкните на нем и переместите курсор, не отпуская левой кнопки мыши. Указав курсором на своего героя или пиктограмму его рюкзака в окне персонажа, отпустите кнопку. Предмет будет помещен в рюкзак.

Имея дело с большим количеством мелких предметов, довольно сложно различить, какой из них находится под курсором. По этой причине предмет, на который указывает курсор, выделяется подсветкой.

Использование предметов

Чтобы использовать предмет, дважды щелкните на нем мышью. Например, двойной щелчок на книге заставляет вашего персонажа прочитать ее, а на пище - поесть.

При использовании некоторых предметов необходимо выполнить несколько действий подряд. Например, после двойного щелчка на кирке курсор примет вид перекрестья, после чего, щелкнув на подходящей скале, вы отправите персонажа добывать руду или камень (конечно, если он хоть немного разбирается в горном деле).

Некоторые действия требуют одновременного использования нескольких предметов. Например, чтобы сделать пряжу, вам понадобится использовать прялку и шерсть. В подобных случаях нужно сначала использовать материал (дважды щелкните на шерсти), а затем - инструмент (однократно щелкните на прялке). Как правило, при выполнении сложных действий игра сама подсказывает вам следующий этап.

Избавление от ненужных предметов

Вы можете выбросить предметы из рюкзака своего персонажа в любое время и практически в любом месте.

Выброшенная вещь остается лежать там, где ее уронили и пропадет через 30 минут, либо будет подобрана. Если вы бросили вещь в доме или специальной зоне вокруг своего дома, где нельзя использовать некоторые заклинания - она не исчезнет. В любом случае, бросив предмет на землю, не рассчитывайте найти его на том же месте несколько часов спустя - он может заинтересовать не только других игроков, но и компьютерных персонажей, зверей и даже чудовищ.

Стопки предметов

Некоторые предметы могут быть уложены в компактную стопку, занимающую в рюкзаке столько же места, сколько один такой предмет. Чтобы взять один или несколько предметов из стопки, щелкните на ней мышью и, не отпуская левой кнопки, переместите курсор. Когда вы отпустите кнопку, появится окно с указанием общего количества предметов. Число предметов, которое вы хотите взять из стопки, можно ввести с клавиатуры или указать с помощью бегунка с голубым камнем. Оставшиеся предметы останутся в стопке на прежнем месте.

Добавлено (2008-01-09, 9:03 Pm)
---------------------------------------------
Глава 5. Окно персонажа.
В окне персонажа отображается вся информация о вашем герое, а также находятся кнопки для вызова меню опций и выхода из игры. Чтобы открыть это окно, дважды щелкните на своем персонаже.
Чтобы закрыть окно персонажа - а также любое другое информационное окно - щелкните на нем правой кнопкой мыши. Переместить окно можно, щелкнув на нем левой кнопкой мыши и переместив курсор. Чтобы свернуть окно, щелкните на кнопке со знаком минус.

Имя

В окне персонажа отображается полное имя вашего героя, включающее в себя его профессию, титулы и информацию о принадлежности к гильдиям. По имени также можно узнать о репутации персонажа.

Одежда, доспехи и оружие

В окне персонажа находится увеличенное изображение вашего героя в одежде и доспехах, которые он носит, а также с оружием или инструментами, которые он держит в руках. Щелкнув на любом из перечисленных предметов, вы получите подробную информацию о нем.

Чтобы снять с персонажа тот или иной предмет, щелкните на нем мышью и, удерживая левую кнопку, переместите курсор на изображение рюкзака или на землю. После этого отпустите кнопку.

Рюкзак

Все предметы, которые персонаж носит с собой, но не использует в данный момент, хранятся в его рюкзаке. Чтобы открыть рюкзак, дважды щелкните мышью на его изображении. Чтобы экипировать персонажа предметом из рюкзака, щелкните на этом предмете мышью и, не отпуская левой кнопки, переместите курсор на соответствующую часть фигуры персонажа. Чтобы получить информацию о предмете, щелкните на нем правой кнопкой мыши. Предмет, находящийся под курсором, выделяется подсветкой.

Описание персонажа

Щелкнув на изображении свитка в левом нижнем углу окна персонажа, вы откроете текстовое окно описания персонажа. В это окно можно ввести любую информацию о своем герое, которую вы хотите сделать доступной всем желающим. Описание персонажа не должно содержать оскорблений и неприличных слов. Внимание! НЕ ВВОДИТЕ ОПИСАНИЕ РУССКИМИ БУКВАМИ.

Опции

Кнопка Options служит для вызова меню опций, в котором вы сможете настроить различные параметры игры, такие как размер основного экрана или громкость звука.

Выход из игры

Щелкнув на кнопке Log Out, вы разорвете соединение с сервером игры и выйдете в главное меню. При этом ваш персонаж будет оставаться в мире игры еще пять минут, имея возможность автоматически защищаться оружием ближнего боя. Такое правило введено для того, чтобы нечестные игроки не имели возможности избегать опасных ситуаций, просто разрывая соединение с Интернетом.

Дневник персонажа

Щелкнув на кнопке Journal, вы откроете окно в форме свитка, в котором содержатся записи недавних разговоров вашего персонажа, а также описания его действий, совершенных во время текущего сеанса игры. Это окно называется Дневником персонажа. Вы можете изменить размер этого окна, щелкнув на закладке в его нижней части и переместив курсор. Щелкнув на пиктограмме замка, вы запретите прокрутку текста в этом окне; вторично щелкнув на этой пиктограмме, вы снимите запрет.

Окно навыков

Щелкнув на кнопке Skills, вы откроете окно, в котором перечислены все навыки вашего персонажа, а также их текущие значения.

Навыки разделены на несколько категорий: дополнительные навыки (Miscellaneous, различные ремесла), боевые навыки (Combat Ratings), действия (Actions) и знания (Lore and Knowledge). Щелкнув на названии категории, вы увидите список навыков, входящих в нее и освоенных вашим героем. Значения навыков приводятся с учетом положительного или отрицательного влияния характеристик персонажа.

Чтобы создать собственную категорию (например, для объединения часто используемых навыков), щелкните на кнопке New Group в нижней части экрана. Чтобы включить навык в категорию, переместите его название с помощью мыши в соответствующую часть окна.

Переключатель мирного и боевого режимов

Щелкнув на кнопке War/Peace switch, вы перейдете из мирного режима в боевой, и наоборот. Подробности см. в разделе "Бой"

Состояние персонажа

Щелкнув на кнопке Status, вы откроете окно, в котором отображается состояние основных показателей персонажа - его здоровья (Hits), выносливости (Stam) и маны (Mana). Рядом с названием каждого показателя изображаются два числа: левое соответствует текущему значению показателя, а правое - максимально возможному. Сравнив эти числа, вы можете судить, насколько ваш персонаж изранен, устал или израсходовал свою магическую энергию.

В окне состояния также отображаются:
- Степень защиты (Armour Rating, AR) персонажа. Этот показатель характеризует защищенность персонажа от ударов противника, обеспечиваемую доспехами и одеждой. Помните: даже если тело вашего героя надежно скрыто под латной кирасой, обеспечивающей высокую степень защиты, попадание в незащищенную руку или ногу может тяжело ранить его.
- Золото (Gold). Сумма денег, имеющаяся у персонажа при себе.
- Вес (Wght). Общий вес всех предметов, находящихся у персонажа (в т.ч. вес одежды, доспехов и содержимого рюкзака). Измеряется в стоунах - единицах измерения веса, принятых в Британнии.

Добавлено (2008-01-09, 9:09 Pm)
---------------------------------------------
Глава 6. Меню опций.

Чтобы вызвать это меню, щелкните на кнопке Options в окне персонажа. В нем вы сможете настроить параметры интерфейса, звука, изображения и переговоров.

Расположение окон

Экранное разрешение, используемое игрой, можно увеличить. При этом площадь основного окна игры станет меньше, чем общая площадь экрана, а освободившаяся часть последнего окрасится в черный цвет. В этой части можно разместить дополнительные окна - например, окно персонажа или миниатюрную карту местности, - так, чтобы они не закрывали основного окна. О том, как изменить экранное разрешение, рассказано в разделе "Display - опции изображения".

Основное окно игры UO по умолчанию обладает размером 640 на 480 точек, поэтому при установке экранного разрешения, превышающего 640x480 (например, 800x600 или 1024x768), площадь этого окна станет меньше, чем общая площадь экрана. Это правило действует как в полноэкранном, так и в оконном режиме игры. Чтобы изменить размер основного (а равно и любого другого) окна, щелкните мышью в его левом нижнем углу и переместите курсор, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Чтобы переместить основное окно в пределах экрана, щелкните мышью на рамке, напоминающей тесьму, и переместите курсор, удерживая нажатой левую кнопку мыши.

Стандартные кнопки

Меню опций содержит множество различных вложенных меню, каждое из которых отвечает за определенный аспект игры. Все эти меню включают в себя четыре стандартные кнопки, описанные ниже.

Cancel - Отказ ото всех изменений, внесенных после того, как меню было открыто, или после сохранения изменений (см. ниже).

Apply - Сохранение всех изменений, внесенных на протяжении текущего сеанса игры.

Default - Отказ ото всех изменений и восстановление стандартных значений всех опций.

Okay - Окончательное сохранение всех изменений, внесенных после того, как меню было открыто, или после сохранения изменений. Выход из меню.

Sound and Music - опции звука

Это меню служит для настройки параметров музыкального и звукового сопровождения игры.

Sound On/Off - Включение и выключение звука. Бегунок, расположенный ниже, служит для регулировки громкости звука.

Music On/Off - Включение и выключение музыки. Бегунок, расположенный ниже, служит для регулировки громкости музыки.

Play Footstep Sounds - Включение и выключение звука шагов при перемещении персонажа.

Reverse Speakers - Если эта опция включена, то звук правого стереоканала поступает на левый динамик, и наоборот.

Pop-Up Help - опции всплывающих описаний

В этом меню вы можете настроить параметры всплывающих описаний различных объектов игры.

Use Pop-up Help - Включение и отключение всплывающих описаний.

Delay (бегунок) - Скорость появления всплывающих описаний.

Text Colour - Выбор цвета всплывающих описаний.

Text Font - Выбор шрифта всплывающих описаний.

Sticky (переключатель) - Если эта опция включена, то всплывающие описания всегда появляются в одной и той же области экрана. Чтобы указать эту область в ходе игры, переместите в нее окно любого из описаний.

Persistent (переключатель) - Если эта опция включена, то всплывающие описания остаются на экране до тех пор, пока вы сами не закроете их. При этом вы не сможете увидеть следующее описание, не закрыв предыдущее. Чтобы закрыть всплывающее описание, отведите от нее курсор мыши. Для прокрутки текста в окне подсказки щелкайте мышью на стрелках вверх и вниз, расположенных в левой части этого окна.

Language - опции языка

Первая группа опций этого меню позволяет настроить параметры отображения всплывающих подсказок на языках, отличных от английского. Всплывающие подсказки, в отличии от описаний, содержат информацию об элементах интерфейса.

Вторая группа включает в себя опции автоматического перевода сообщений, получаемых в ходе игры. Значения этих опций по умолчанию зависят от языковых настроек вашей операционной системы.
Всплывающие подсказки

Use Tool-tips - Включение и отключение всплывающих подсказок.

Font - Выбор шрифта всплывающих подсказок.

Colour of Tool-tip - Выбор цвета всплывающих подсказок.

The Delay before Tool-tip (бегунок) - Скорость появления всплывающих подсказок.
Автоматический перевод

В комплект игры UO входят средства для автоматического перевода всех сообщений, получаемых в ходе игры и переговоров.

Enable Translation Server - Поддержка сервера переводов.

Automatically translate incoming text - Автоматический перевод всех сообщений на указанный вами язык.

Macro Options - макросы

Возможность создания и использования макросов - очень удобная и полезная особенность игры UO. Макрос - это комбинация из нескольких команд, вызываемая нажатием одной или нескольких клавиш на клавиатуре. Количество возможных макросов ограничивается только количеством клавиш, а количество команд в одном макросе не ограничивается ничем. Кнопки previous и next в нижней части экрана служат для прокрутки списка макросов.

Чтобы создать новый макрос:

Щелкните на кнопке Add. Нажмите клавишу, которую вы хотите поставить в соответствие новому макросу. Допустимо использование любых клавиш с буквами, цифрами и знаками препинания, а также их сочетаний с клавишами ALT, CTRL и SHIFT. Например, для вызова макросов, используемых в бою, можно использовать клавиши B, SHIFT+B, CTRL+B, ALT+B, CTRL+SHIFT+B и ALT+SHIFT+B. (Предупреждение: макросы, вызываемые нажатием отдельной клавиши с буквой, а также сочетания SHIFT+буква, могут быть случайно вызваны при переговорах.)

Выбрав клавишу, введите последовательность команд. Щелкнув мышью в поле Command, вы вызовете ниспадающее меню со списком доступных команд. После того, как вы выберете одну из команд, она добавится в макрос, а чуть ниже появится поле для ввода следующей команды. Чтобы закончить ввод и сохранить макрос, щелкните на кнопке Ok.

Чтобы удалить выбранный макрос, последовательно щелкните на кнопках Delete и Ok

Примечание: макросы одинаковы для всех персонажей, созданных в рамках вашего профиля игрока.

Ниже перечислены все команды, которые можно использовать в макросах.

Say - Сказать. После выбора этой команды откроется окно, в которое необходимо ввести реплику, которую произнесет ваш персонаж при выполнении макроса.

Emote - Выразить эмоции. То же, что и Say, только произнесенная фраза будет выделена двумя звездочками и особым цветом. Как правило, эта команда используется для описания каких-либо действий персонажа, выражающих его эмоции: например,*grin* (ухмыльнулся) или *broods darkly* (мрачно нахмурился).

Whisper - Прошептать. Если в начале реплики поставить точку с запятой (;) и пробел, эту реплику увидят только игроки, персонажи которых находятся рядом с вашим героем. Например:

; I don't like the looks of that guy. (Мне не нравится этот тип.)

; Psst. Wanna buy a chicken? (Тсс. Хотите купить цыпленка?)

Yell - Выкрикнуть. Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя.

! Leo, where are you? (Лео, где ты?!)

! STOP! THIEF! (ДЕРЖИТЕ! ВОР!)

Walk - Сделать шаг. После выбора этой команды появляется меню выбора направления. При выполнении этой команды персонаж делает один шаг в указанном вами направлении.

War/Peace - Бой/мир. Переключение между боевым и мирным режимом.

Paste - Вставить текст из буфера обмена Windows. Допустимый размер текста зависит от того, куда производится вставка: например, в реплике персонажа может быть до 80 знаков, а в книгу можно записать несколько длинных предложений.

Open - Открыть информационное окно. После выбора этой команды появляется меню со списком окон, которые можно открыть. Окно персонажа называется Paperdoll, а меню опций - Configuration.

Close - Закрыть указанное окно.

Minimize - Свернуть все открытые окна.

Maximize - Восстановить все свернутые окна.

Open Door - Открыть любую дверь в пределах досягаемости персонажа.

Use Skill - Использовать навык. После выбора этой команды появляется меню выбора навыка. Использовать можно только навыки, освоенные вашим персонажем (а не доступные благодаря определенным артефактам или действиям).

Last Skill - Использовать последний навык.

Cast Spell - Применить заклинание. После выбора этой команды появляется меню выбора заклинания, которое персонаж применит в ходе выполнения макроса.

Last Spell - Применить последнее заклинание.

Last Object - Использовать последний объект.

Bow - Поклониться.

Salute - Отдать честь.

Quit Game - Разорвать соединение с сервером и выйти из игры.

Allnames - Показать имена и названия всех персонажей и существ, находящихся на одном экране с персонажем.

LastTarget - Выбрать в качестве цели последний объект, монстра или персонажа, выбранного вами.

TargetSelf - Выбрать в качестве цели собственного персонажа. Используется в сложных комбинациях из нескольких макросов.

Arm/Disarm - Достать или убрать указанное (по умолчанию - текущее) оружие. Необходимо также указать, в какую руку - правую (right) или левую (left) - это оружие будет взято.

Wait for Target - Ждать до тех пор, пока не появится курсор выбора цели.

Target Next - Выбрать в качестве цели следующий ближайший объект, существо или персонажа.

Attack Last - Атаковать последнего монстра или персонажа, выбранного вами в качестве цели.

Delay - Задержка выполнения. Используется

Сообщение отредактировал geniy - Среда, 2008-01-09, 8:57 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz