Lesser Poison - самый слабый яд.
Слизни и маленькие
змеи при укусе могут отравить ядом этого типа. К счастью, такой яд
наносит небольшие повреждения и доставляет больше неудобств (не
дает лечиться и произносить заклинания). Начинающий алхимик может
производить этот яд с минимальными
затратами, а такие затраты приносят
минимальный результат. Такой яд наносит повреждения
каждые 5 секунд
(производимый урон - 1/40 часть здоровья, минимум 3 очка повреждения),
требуя лечения, или, при определенном терпении, можно просто дождаться,
когда яд пройдет.
Жертва яда получает сообщение "You feel a bit nauseous..." .
Regular Poison более эффективный чем Lesser
Poison, но по прежнему не слишком сильный.
Производимый
урон - 1/32 часть здоровья каждые 5 секунд, минимум 5 очков повреждений.
Жертва яда получает сообщение "You feel disoriented and nauseous".
Эти два яда следует использовать в основном лишь для увеличения навыка
Poisoning и чтобы не дать жертве лечиться.
Greater Poison - Такой яд наносит урон равный
1/16 здоровья жертвы каждые 5 секунд.
Минимально наносимый урон - 7.
Магия Poison или Poison Field отравляет именно таким ядом.
Жертва яда
получает сообщение " You begin to feel pain throughout your body!".
Deadly Poison наносит повреждения равные приблизительно
1/8 части здоровья каждые 5
секунд и при уменьшении общего количества
здоровья до 25%, яд начинает отнимать и
выносливость (Stamina). Однако
минимальный урон, наносимый таким ядом равен всего лишь
6. Жертва яда
получает сообщение "You feel extremely weak and are in severe pain!".
Lethal poison наносит повреждения
равные приблизительно 1/4 части здоровья каждые 5
секунд (минимум 7
очков повреждения). Таким ядом могут отравить лишь Poison elementals
и
ловушки, созданные Грандмастером Tinker. Игроки производить такой
яд не могут. Такой
уровень яда практически гарантирует смерть. Его
исключительно трудно излечить и смерть
обычно наступает по истечении
15 секунд. Если вы отравлены таким ядом, вы получаете
сообщение "You
are in extreme pain, and require immediate aid!". Другие игроки получат
при этом
сообщение "[Ваше имя] begins to spasm uncontrollably".
Создание Ядов.
При достижении алхимиком уровня Грандмастер шанс на создание Deadly
Poison равен лишь
20%, в то время как Greater Poison он
может сделать с вероятностью - 80%. Это не самое
лучшее сочетание
шансов на успех, учитывая, сколько времени нужно потратить на достижение
уровня Мастера алхимии. Именно поэтому, до тех пор пока у вас не
будет толстого кошелька и
большого запаса реагента Nightshade, рекомендуется
использовать Greater Poison для удовлетворения
повседневных потребностей.
Как травить вещи.
Как только вы собрали некоторое количество пузырьков с ядом вы можете
отравить две
категории игровых объектов: пищу (Food) и оружие определенного
типа - разрешенное для
нанесения отравляющего удара (Infectious Strike)
Список оружия, которым можно нанести Infectious Strike:
Butcher Knife
Cleaver
Dagger
Kryss
Pike
Double bladed staff
Infectious Strike - специальный удар, позволяющий использовать отравленное
оружие. Лишь перечисленными выше видами оружия можно нанести этот удар.
Цель не может быть
отравлена случайным ударом оружия с ядом, атакующий
должен использовать для этого
специальный удар. Непосредственно для
удара навыка Poisoning не требуется, однако если
такой навык у персонажа
есть, то удар потребует меньше маны и увеличивается вероятность
отравить
более сильным ядом. Высокий уровень навыка Poisoning предоставляет
следующие
возможности при нанесении удара Infectious Strike: количество
маны, требуемое для нанесения
удара снижается на 1 за каждые 10 очков
навыка Poisoning (при уровне навыка Poisoning - 100,
количество маны
необходимое для нанесения этого удара снижается на 12); шанс отравить
ядом, на уровень выше того, что был на оружии равен навыку Poisoning
(например, уровень
Poisoning - 50, шанс повысить уровень яда - 50).
Для нанесения удара оружие должно быть
отравлено, сила яда зависит
от типа яда примененного на оружии.
Когда вы будете отравлять оружие или еду, будет появляться сообщение "You
have lost some
Karma".
Как только ваша карма станет очень низкой, сообщений
таких больше не будет. Так же
при попытке отравить оружие вы можете
получить следующие сообщения:
"You fail to apply the poison to the object"
"You apply the poison to the object"
Первое сообщение говорит о том, что попытка отравить объект не удалась.
В этом случае пузырек будет потерян. Чем выше навык отравления, тем
больше шансов на удачное
отравление. Также, при неудачной попытке отравления
объекта, отравится можно самому.
Уровень яда будет меньше того, который
был неудачно применен. В таких случаях всегда
лучше иметь при себе
пузырьки лечения яда или соответствующую магию.
Второе сообщение говорит об удачной попытке применения навыка отравления.
Тип яда на
объекте соответствует яду при применении навыка.
Шанс отравить пищу равен навыку Poisoning.
Шанс отравить оружие равнее навыку Poisoning деленному на 4.
Количество применений отравленного оружия зависит от типа яда, примененного
на него.
Lesser Poison - 18 применений
Regular Poison - 16 применений
Greater Poison - 14 применений
Deadly Poison - 12 применений
Создание ядовитых ловушек
Для изготовления ядовитой ловушки требуется слиток металла, пузырек
яда и ящик. При
создании таких ловушек тип яда особой роли не играет
- навык растет одинаково при
применении как сильных, так и слабых ядов.
Однако при создании подобных ловушек важен не
рост навыка, а сила действия
ловушки. Ловушка, созданная с применением Greater Poison
может
нанести до 50 очков повреждения за 10 секунд.
Лечение яда.
При лечении ядов можно воспользоваться следующими данными: