Пятница, 2024-05-03, 2:02 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Ultima Online: MuP
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 274

Соотношение удачного каста с умением Magery
Круг
1%
25%
50%
75%
100%
Первый
-
-
0
10
20
Второй
-
5
15
25
35
Третий
9
19
29
39
49
Четвертый
24
33
43
53
63
Пятый
38
48
58
68
78
Шестой
52
62
72
82
92
Седьмой
67
76
86
96
106*
Восьмой
81
90
100
114*
120*



Весь перечень заклинаний для SpellBook

Заклинания 1го круга магии
Все заклинания первого круга требуют 4 маны
Clumsy
Уменьшает ловкость цели.
Create Food
Создает еду.
Feeblemind
Уменьшает интеллект жертвы.
Heal
Восстанавливает жизни.
Magic Arrow
Выпускает на цель маленькую, магическую стрелу.
Повреждение 14-18 огнем в зависимости от magery и inscription.
Night Sight
Увеличивает ночное видение цели. Цель должна иметь показатель умения "Magery" хотя бы 10, чтобы на него подействовало ночное видение.
Reactive Armor

Позволяет отразить один физический удар противника.

Weaken
Уменьшает силу цели.
Заклинания 2го круга магии
Все заклинания второго круга требуют 6 маны
Agility
Увеличивает ловкость цели.
Cunning
Увеличивает интеллект цели.
Cure
Нейтрализует яд.
Harm
Влияет на цель в пределах 10 шагов от заклинателя. Урон холодом.
Урон заклинания зависит от расстояния до цели.
Magic Trap
Размещает взрывающуюся ловушку на объекте, наносит 10-50 урона.
Magic Untrap
Деактивирует магическую ловушку на объекте.
Protection
У игрока,находящегося под действием этого заклинания, увеличивается физическое сопротивление.
Strength
Увеличивает силу цели.
Заклинания 3го круга магии
Все заклинания третьего круга требуют 9 маны
Bless
Увеличивает силу, ловкость, интеллект цели.
Fireball
Запускает в цель огненный шар.
Magic Lock
Закрывает сундук (или другое хранилище) магическим замком.
Poison
Отравляет цель. Сила отравления зависит от умения "Magery".
Telekinesis
Позволяет вам использовать или перемещать объекты на расстоянии.
Teleport
Переносит мага в указанное место. (В районе видимости экрана).
(Максимальное расстояние 11 шагов).
Unlock
Отпирает магический замок или обычный замок низкого уровня.
Wall of Stone
На 10 секунд создаёт каменную стену.
Заклинания 4го круга магии
Все заклинания четвёртого круга требуют 11 маны
Arch Cure
Нейтрализует действие яда на дружественные цели в радиусе
от 2 до 3 шагов места, куда было нацелено.
Arch Protection
Улучшение физической защиты. Действует на несколько созданий около цели.
Curse
Понижает силу, ловкость и интеллект цели.
Fire Field
Вызывает огненную стену.
Greater Heal
Восстанавливает жизни у цели. Если цель относится к умершим, то наносит повреждение.
Lightning
Повреждает цель ударом молнии. Это заклинание причиняет урон сразу после нацеливания.
Mana Drain
Это заклинание временно уменьшает количество маны у цели. Зависит от разницы умений, заклинателя "Еvaluate intelligence" и цели "Resisting spells".
Recall
Заклинатель перемещается на местоположение
обозначенное на руне заклинанием "Mark".
Заклинания 5го круга магии
Все заклинания пятого круга требуют 14 маны
Blade Spirits
Вызывает крутящийся столб лезвий, который атакует цели в радиусе 6 шагов, и наносит до 15 пунктов повреждения за удар. Рассеивается заклинанием Dispel.
Dispel Field
Убирает одну клетку любой магической стенки.
"Poison Field", "Energy Field", "Wall of Stone", "Paralyze Field”
Incognito
Маскирует вашего персонажа путём смены вашего имени и иногда пола, на случайно выбранные.
Magic Reflection

Время действия зависит от магических умений. Отражает 1 заклинание на кастующего.

Mind Blast
Это заклинание причиняет урон холодом, зависит от суммы интеллекта и Magery мага.
Paralyze
Цель, под воздействием этого заклинания, замораживается на месте.
Poison Field
Cоздает ядовитое поле. ( работает от умения poisoning)
Summon Creature
Призывается случайное животное, которое служит вам некоторое время.
Заклинания 6го круга магии
Все заклинания шестого круга требуют 20 маны
Dispel
Рассеивает призванное существо.
Energy Bolt
Атакует цель зарядом энергии.
Explosion
Наносит урон цели взрывом.
Invisibility
Делает цель невидимым.
Mark

Помечает руну в определённом месте.
Заклинание "Recall" может быть
использовано для перемещения в то место, где была помечена руна.

Mass Curse
Использование заклинания " Mass Curse" на цель уменьшает её силу,
ловкость и интелект. Влияет на всех созданий в радиусе 2-х шагов.
Paralyze Field
Вызывает стену, парализующую всех кто её коснётся.
Reveal
Обнаруживает присутствие всех невидимых существ или игроков.
Заклинания 7го круга магии
Все заклинания седьмого круга требуют 40 маны
Chain Lightning
Повреждает ближайшие цели серией ударов молнии, которые
наносят урон энергией и делятся между целями.
Energy Field
Вызывает непроходимую стену энергии на земле.
Flamestrike
Повреждает цель столбом пламени.
Gate Travel
Работает только на помеченых рунах. Создаёт портал в то место,
где была помечена руна. Любой персонаж может использовать портал пока заклинание активно.
Mana Vampire
Заклинание "Mana vampire" забирает некоторое
количество маны у цели и отдаёт её заклинателю.
Mass Dispel
Любое призванное создание в радиусе восьми шагов рассеивается.
Meteor Swarm
Повреждает ближайшие цели метеоритами.
Polymorph
Превращает мага в выбранное создание.
Заклинания 8го круга магии
Все заклинания восьмого круга требуют 50 маны
Earthquake
Повреждает ближайших созданий и персонажей физическим уроном.
Energy Vortex
Вызывает вихрь энергии, который атакует любую цель в пределах шести шагов.
Resurrection
Воскрешает игроков. Не может быть использовано на монстрах и NPC.
Summon Air Elem.
Воздушный элементаль призывается для службы магу.
Summon Daemon
Демон призывается для службы магу.
Summon Earth Elem.
Земляной элементаль призывается для службы магу.
Summon Fire Elem.
Огненный элементаль призывается для службы магу.
Summon Water Elem.
Водный элементаль призывается для службы магу.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz