Заклинания 1го
круга магии
Все заклинания первого круга требуют 4 маны |
|
Clumsy |
Уменьшает ловкость цели. |
|
|
Create Food |
Создает еду. |
|
|
Feeblemind |
Уменьшает интеллект жертвы. |
|
|
Heal |
Восстанавливает жизни. |
|
|
Magic Arrow |
Выпускает на цель маленькую,
магическую стрелу.
Повреждение 14-18 огнем в зависимости от magery и inscription. |
|
|
Night Sight |
Увеличивает ночное видение цели.
Цель должна иметь показатель умения "Magery" хотя бы 10, чтобы на него
подействовало ночное видение. |
|
|
Reactive Armor |
Позволяет отразить один физический удар противника.
|
|
|
Weaken |
Уменьшает силу цели. |
|
Заклинания
2го круга магии
Все заклинания второго круга требуют 6 маны |
|
Agility |
Увеличивает ловкость цели. |
|
|
Cunning |
Увеличивает интеллект цели. |
|
|
Cure |
Нейтрализует яд. |
|
|
Harm |
Влияет на цель в пределах 10
шагов от заклинателя. Урон холодом.
Урон заклинания зависит от расстояния до цели. |
|
|
Magic Trap |
Размещает взрывающуюся ловушку
на объекте, наносит 10-50 урона. |
|
|
Magic Untrap |
Деактивирует магическую ловушку
на объекте. |
|
|
Protection |
У игрока,находящегося под действием этого заклинания, увеличивается физическое
сопротивление. |
|
|
Strength |
Увеличивает силу цели. |
|
Заклинания
3го круга магии
Все заклинания третьего круга требуют 9 маны |
|
Bless |
Увеличивает силу, ловкость,
интеллект цели. |
|
|
Fireball |
Запускает в цель огненный шар. |
|
|
Magic Lock |
Закрывает сундук (или другое
хранилище) магическим замком. |
|
|
Poison |
Отравляет цель. Сила отравления
зависит от умения "Magery". |
|
|
Telekinesis |
Позволяет вам использовать или
перемещать объекты на расстоянии. |
|
|
Teleport |
Переносит мага в указанное место.
(В районе видимости экрана).
(Максимальное расстояние 11 шагов). |
|
|
Unlock |
Отпирает магический замок или
обычный замок низкого уровня. |
|
|
Wall of Stone |
На 10 секунд создаёт каменную
стену. |
|
Заклинания 4го
круга магии
Все заклинания четвёртого круга требуют 11 маны |
|
Arch Cure |
Нейтрализует действие яда на
дружественные цели в радиусе
от 2 до 3 шагов места, куда было нацелено. |
|
|
Arch Protection |
Улучшение физической защиты. Действует
на несколько созданий около цели. |
|
|
Curse |
Понижает силу, ловкость и интеллект
цели. |
|
|
Fire Field |
Вызывает огненную стену. |
|
|
Greater Heal |
Восстанавливает жизни у цели.
Если цель относится к умершим, то наносит повреждение. |
|
|
Lightning |
Повреждает цель ударом молнии.
Это заклинание причиняет урон сразу после нацеливания. |
|
|
|
Это заклинание временно уменьшает
количество маны у цели. Зависит от разницы умений, заклинателя "Еvaluate
intelligence" и цели "Resisting spells". |
|
|
Recall |
Заклинатель перемещается на
местоположение
обозначенное на руне заклинанием "Mark". |
|
Заклинания 5го
круга магии
Все заклинания пятого круга требуют 14 маны |
|
Blade Spirits |
Вызывает крутящийся столб лезвий,
который атакует цели в радиусе 6 шагов, и наносит до 15 пунктов повреждения
за удар. Рассеивается заклинанием Dispel. |
|
|
Dispel Field |
Убирает одну клетку любой
магической стенки.
"Poison Field", "Energy Field", "Wall of Stone", "Paralyze Field” |
|
|
Incognito |
Маскирует вашего персонажа путём
смены вашего имени и иногда пола,
на случайно выбранные. |
|
|
Magic Reflection |
Время действия зависит от магических умений. Отражает 1 заклинание на кастующего.
|
|
|
Mind Blast |
Это заклинание причиняет урон
холодом, зависит от суммы интеллекта и Magery мага. |
|
|
Paralyze |
Цель, под воздействием этого
заклинания, замораживается на месте. |
|
|
Poison Field |
Cоздает ядовитое поле. ( работает от умения poisoning) |
|
|
Summon Creature |
Призывается случайное животное,
которое служит вам некоторое время. |
|
Заклинания 6го круга магии
Все заклинания шестого круга требуют 20 маны |
|
Dispel |
Рассеивает призванное существо. |
|
|
Energy Bolt |
Атакует цель зарядом энергии. |
|
|
Explosion |
Наносит урон цели взрывом. |
|
|
|
Делает цель невидимым. |
|
|
Mark |
Помечает руну в определённом
месте.
Заклинание "Recall" может быть
использовано для перемещения в то место, где была помечена руна.
|
|
|
Mass Curse |
Использование заклинания " Mass
Curse" на цель уменьшает её силу,
ловкость и интелект. Влияет на всех созданий в радиусе 2-х шагов. |
|
|
Paralyze Field |
Вызывает стену, парализующую
всех кто её коснётся. |
|
|
Reveal |
Обнаруживает присутствие всех
невидимых существ или игроков. |
|
Заклинания 7го круга магии
Все заклинания седьмого круга требуют 40 маны |
|
Chain Lightning |
Повреждает ближайшие цели серией
ударов молнии, которые
наносят урон энергией и делятся между целями. |
|
|
Energy Field |
Вызывает непроходимую стену
энергии на земле. |
|
|
|
Повреждает цель столбом пламени. |
|
|
Gate Travel |
Работает только на помеченых
рунах. Создаёт портал в то место,
где была помечена руна. Любой персонаж может использовать портал пока
заклинание активно. |
|
|
Mana Vampire |
Заклинание "Mana vampire" забирает
некоторое
количество маны у цели и отдаёт её заклинателю. |
|
|
Mass Dispel |
Любое призванное создание в
радиусе восьми шагов рассеивается. |
|
|
Meteor Swarm |
Повреждает ближайшие цели метеоритами. |
|
|
Polymorph |
Превращает мага в выбранное
создание. |
|
Заклинания 8го круга магии
Все заклинания восьмого круга требуют 50 маны |
|
Earthquake |
Повреждает ближайших созданий
и персонажей физическим уроном. |
|
|
Energy Vortex |
Вызывает вихрь энергии, который
атакует любую цель в пределах шести шагов. |
|
|
Resurrection |
Воскрешает игроков. Не может
быть использовано на монстрах и NPC. |
|
|
Summon Air Elem. |
Воздушный элементаль призывается
для службы магу. |
|
|
Summon Daemon |
Демон призывается для службы
магу. |
|
|
Summon Earth Elem. |
Земляной элементаль призывается
для службы магу. |
|
|
Summon Fire Elem. |
Огненный элементаль призывается
для службы магу. |
|
|
Summon Water Elem. |
Водный элементаль призывается
для службы магу. |
|